Тверичане могут выиграть квартиру в Москве, доверившись Чебурашке

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

В РФ стартовала новая кампания.

В сети российских супермаркетов «Пятёрочка» 20 ноября стартовала предновогодняя акция «Ушам не поверите – вам квартира!». Её главный герой – любимый персонаж из детства – Чебурашка.

Предпраздничные покупки в магазинах сети теперь будут оставлять ещё более приятное «апельсиновое» послевкусие благодаря необычным подаркам – от лимитированного зимнего мерча (вещи с логотипом. – Ред.) с анимационным героем до квартиры в Москве. Прохождение мобильной игры откроет доступ к розыгрышу 1 миллиона рублей.

Наступает время волшебства и исполнения сокровенных желаний. И пока семьи выбирают угощения и подарки, а к выходу с 1 января готовится новогодний семейный блокбастер «Чебурашка-2», торговая сеть добавляет ещё один повод для радости – походы за продуктами превращаются в часть большой праздничной истории, когда мечта о собственной квартире становится реальностью.

Как получить мерч с Чебурашкой и другие призы

Чтобы впустить в свою зиму немного тепла, достаточно сделать несколько шагов – почти таких же простых, как улыбка героя, от которой становится чуть светлее даже в морозный вечер.

До 31 декабря этого года активируйте участие на сайте actions.5ka.ru и продолжайте совершать свои обычные покупки в магазинах «Пятёрочка» с картой «Х5 Клуба». Накопленные чеки на 1000 / 1500 / 2000 рублей превращаются в счастливые шансы – именно они дают возможность попасть в еженедельные и финальные розыгрыши.

Если хочется немного «подстегнуть» своё везение – можно делать заказы через сервис «Пятёрочка Доставка» от 2000 рублей и покупать товары-партнёры.

Что можно выиграть:

  • тёплые зимние аксессуары с Чебурашкой – мягкую шапку, уютный шарф, меховой рюкзак или шоппер (сумка для покупок. – Ред.) – всё, что согревает не только голову и руки, но и настроение (только на первой неделе при покупках от 2000 рублей);
  • полезные гаджеты и бытовую технику для дома;
  • подарочные сертификаты, которые превращают обычный поход в магазин в маленький праздник;
  • и, конечно, главный приз – квартиру в Москве, настоящий новогодний подарок, который может изменить жизнь всей семьи, как в самой доброй сказке.

1 миллион рублей и дом для Чебурашки

Ещё одно маленькое чудо поселилось в мобильном приложении «Пятёрочки». Там Чебурашка ждёт каждого, чтобы вместе отправиться в новогоднее приключение – такое же доброе и увлекательное, как истории из детства.

Соединяйте линии из ярких новогодних шаров одного цвета, собирайте подарки от партнёров и получайте кэшбек (возврат части денег. – Ред.) на покупки. За каждое пройденное испытание будут начисляться звёздочки, которые помогают построить уютный дом для любителя апельсинов и больших объятий.

Полностью оборудованное жилище для всеми любимого ушастика откроет доступ к главному суперпризу – участию в розыгрыше 1 000 000 рублей. И пусть это звучит как настоящее чудо, но именно таким и должен быть Новый год – когда маленькие добрые дела вдруг приводят к большим возможностям.

А чтобы никто не остался без внимания, в приложении появилась ещё одна игра – «5 букв». Если отгадать минимум 5 слов, можно выиграть ценные призы – сертификаты, мерч, бытовую технику.

Товары с душой и теплом

Вместе с новогодней акцией «Пятёрочка» разработала для части продукции собственных торговых марок особенную упаковку с изображением Чебурашки. Каждая бутылка, пачка или коробка будто несёт его дружелюбный привет.

Эти товары доступны в магазинах сети, но их совсем немного, словно это редкие зимние сокровища, которые появляются лишь в праздничный сезон.

Акция «Ушам не поверите – вам квартира!» проходит с 18 ноября по 31 декабря 2025 года. Подробная информация и условия участия находятся на сайте actions.5ka.ru. Генеральные спонсоры розыгрыша – «Сады Придонья», «Sanita», «BiMax» и «Нескафе».

Реклама – ООО «Агроторг».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
4
Фото: пресс-служба «X5 Group».
Материал опубликован на правах рекламы
Конкурсы Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты