Тверичане стали меньше жаловаться на работу страховых компаний

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Информацию сообщает региональное отделение ЦБ РФ.

За 6 месяцев 2023 года жители Твери направили в Банк России 1113 обращений. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительнее всего уменьшилось количество жалоб в сфере страхования.

С января по июнь поступило 139 жалоб на страховщиков, что на 72% ниже показателя прошлого года – 239 обращений. Чаще всего жаловались те, кому оформляли полис ОСАГО – 102 обращения. Вопрос справедливого назначения коэффициента бонус-малус (зависит от опыта водителя. – Ред.) при оформлении ОСАГО поднимали в 62 жалобах. По этому коэффициенту рассчитывают финальную стоимость полиса для автомобилиста.

Уменьшилось на 26% количество обращений по услугам банков – 543. По поводу потребительского кредитования обращались меньше на 40% – 230 жалоб. Меньше обращали внимание на вопросы возврата задолженности и навязывания дополнительных услуг. А вот мошенники стали беспокоить чаще, число обращений выросло с 27 до 43.

В июле 2023 года подписали закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля 2024 года банки и другие финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок могут продлить на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для того, чтобы принять решение.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1
1
Экономика

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .