Тверичане стали меньше жаловаться на работу страховых компаний
Информацию сообщает региональное отделение ЦБ РФ.
За 6 месяцев 2023 года жители Твери направили в Банк России 1113 обращений. Это на 33% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Значительнее всего уменьшилось количество жалоб в сфере страхования.
С января по июнь поступило 139 жалоб на страховщиков, что на 72% ниже показателя прошлого года – 239 обращений. Чаще всего жаловались те, кому оформляли полис ОСАГО – 102 обращения. Вопрос справедливого назначения коэффициента бонус-малус (зависит от опыта водителя. – Ред.) при оформлении ОСАГО поднимали в 62 жалобах. По этому коэффициенту рассчитывают финальную стоимость полиса для автомобилиста.
Уменьшилось на 26% количество обращений по услугам банков – 543. По поводу потребительского кредитования обращались меньше на 40% – 230 жалоб. Меньше обращали внимание на вопросы возврата задолженности и навязывания дополнительных услуг. А вот мошенники стали беспокоить чаще, число обращений выросло с 27 до 43.
В июле 2023 года подписали закон, который вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. С июля 2024 года банки и другие финансовые организации будут обязаны отвечать на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок могут продлить на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для того, чтобы принять решение.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти