Тверитянка не смогла вернуть в салон линяющую шубу и обратилась в суд
Согласно выводам экспертизы, меховое изделие имело производственные недостатки.
В декабре прошлого года жительница Твери решила порадовать себя и приобрела меховую куртку из норки. “Радость” обошлась в 115 тысяч рублей.
Однако вскоре женщину постигло разочарование. Шуба линяла и вдобавок имела неоднородный цвет. Расстроенная тверитянка попробовала-было вернуть ее в салон, но встретила решительный отказ.
Тогда она заказала экспертизу, результаты которой подтвердили ее правоту. По мнению специалистов, шуба имела производственные недостатки. При изготовлении был нарушен технологический процесс обработки шкурок меха и производства скорняжных швов. Но администрация магазина была непреклонной, называя недостатки допустимыми, а выводы экспертов – неправильными. Оставалось одно средство: обращаться в суд.
Недовольная клиентка требовала возврата денег, взыскания неустойки и штрафа, а также компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов. Иск удовлетворили частично, сообщили в пресс-службе Московского районного суда города Твери. Женщине вернут 115 тысяч рублей, отданных за шубу, и выплатят еще 120 тысяч.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
В уродов надо пальцем тыкать, а не вот такие безликие тексты выдавать.
Порядку больше будет.
Молодец. Торгашей продающих брачье надо наказывать.