Тверская область становится туристической меккой
По сравнению с 2016 годом в 2022-м число путешественников, посетивших наш край, выросло в два раза.
В Твери прошел семинар от отечественной платформы TravelLine, посвященный трендам 2023 года в туриндустрии, перспективам развития рынка. В нем приняли участие более 30 специалистов Верхневолжья, представляющих отельный сектор туризма.
«Развитие сферы гостеприимства Верхневолжья невозможно без квалифицированных кадров, заинтересованных в повышении своего мастерства, улучшении качества обслуживания гостей региона, готовых перенимать ведущий опыт»,
– считает губернатор Игорь Руденя.
Новые знания для представителей сферы туризма региона актуальны, в том числе в связи с возрастающим потоком гостей в Тверскую область. По экспертной оценке Ассоциации туроператоров России, Верхневолжье входит в ТОП-10 регионов-лидеров внутреннего туризма. По итогам 2022 года область посетило свыше 2,6 миллиона туристов, а за прошедшие четыре года общий турпоток составил 9,5 миллиона человек. По сравнению с 2016 годом в 2022-ом число путешественников, посетивших наш край, выросло в два раза.
Системно расширяется объем номерного фонда: если в 2018 году на территории области работало 263 отеля с номерным фондом 19 тыс. мест, то в 2023 году туристов принимают 294 отеля, номерной фонд которых составляет 22,7 тыс. мест. Особой популярностью пользуются объекты загородного размещения, кемпинги и глэмпинги.
Как отметили на семинаре эксперты TravelLine, в 2023 году эта тенденция сохраняется. Отели в регионе бронируют в среднем на срок от 1 недели до 3 месяцев, при этом средний чек размещения в отелях области – ниже, чем по России. Это позволяет привлекать значительную долю аудитории из Москвы и Подмосковья – более 60% гостей приезжают в наш регион из столицы несколько раз в месяц на выходные дни.
Согласно аналитике TravelLine, тремя основными каналами бронирования размещения в Тверской области стали российские сервисы ostrovok.ru, Яндекс Путешествия, bronevik.com. А среди трендов внутреннего туризма, по данным платформы Вордстат, стали следующие поисковые запросы: оздоровительные поездки, автопутешествия, отдых в сельских домах и на природе.
Семинар также был посвящен эффективному управлению продажами и автоматизации бизнес-процессов. Участникам рассказали об алгоритмах подключения онлайн-регистрации в отеле, а также о внедрении модулей бронирования непосредственно в социальные сети.
Следующий семинар для отельеров Тверской области планируется провести совместно с экспертами Ассоциации глэмпингов России в мае 2023 года. Он будет посвящен перспективам развития кемпингов и глэмпингов.
Напомним, Тверская область признана одним из самых гостеприимных регионов России и лучшим регионом для автомобильного туризма.
Министр экономического развития РФ заявил о приоритете для строительства гостиниц в Тверской области.
Наш регион удостоен более 30 престижных наград в различных конкурсах: на фестивалях «Диво России» и «Диво Евразии», «Сокровища России», «Tourism Film Festival» и др.
Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Уверяю вас, что Тверская область НЕ становится туристической Меккой.
Кстати слово "Мекка" пишется с большой буквы.