«Тверская генерация» ответила на письмо читателя Tverigrad.ru об отсутствии тепла
Редакция публикует официальный ответ ресурсоснабжающей организации.
19 ноября на нашем сайте было размещено письмо читателя, в котором сообщалось, что в жилом доме на проспекте Победы, 8 отсутствует отопление. Редакция Tverigrad.ru публикует официальный ответ «Тверской генерации»:
«ООО “Тверская генерация” информирует о том, что все звонки на горячую линию автоматически записываются, о чем абонент предупрежден заранее, и в последующем прослушиваются руководством компании. От жителей дома № 8 на проспекте Победы звонки не поступали.
ООО “Тверская генерация” не оставила без внимания обращение жителя дома. Как удалось выяснить, управляющая компания “Китеж” (ООО УК “Китеж”), которая обслуживает дом № 8, устанавливала сопло (деталь, предназначенная для распределения теплоносителя по инженерной системе дома). Работа проводилась по предписанию “Тверской генерации”, для того чтобы равномерно распределить тепло не только в отдельном доме, но и в близстоящих зданиях.
По всем правилам жилищно-коммунальная организация должна была заранее оповестить жителей дома о предстоящих работах».
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Пусть еще проспект победы д7к4 проверят. Ходим почти в валенках уже. Батареи чуть тёплые.
Вот это бред, а не ответ: ООО “Тверская генерация” не оставила без внимания обращение жителя дома. Как удалось выяснить, управляющая компания “Китеж” (ООО УК “Китеж”), которая обслуживает дом № 8, устанавливала сопло (деталь, предназначенная для распределения теплоносителя по инженерной системе дома). Работа проводилась по предписанию “Тверской генерации”, для того чтобы равномерно распределить тепло не только в отдельном доме, но и в близстоящих зданиях. О чем он, ни о чем!!!