Тверская область не планирует субсидировать перевозки пассажиров на пригородных поездах
По решению Правительства РФ прошлого года, выпадающие доходы пригородных пассажирских компаний должны компенсироваться из бюджетов субъектов Федерации.
Региональное финансирование должно составлять 40% от общей потребности компании.
Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД”, выполненная экспертами оценка налоговой нагрузки пригородных перевозок показывает, что в каждом рубле расходов пригородных пассажирских компаний не менее 30 копеек приходится на налоги, в том числе 14 копеек – НДС, 8 копеек – ЕСН, по 4 копейки – налог на имущество и подоходный налог. Соответственно не менее 30% от предусматриваемых субсидий возвращается обратно в бюджетную систему.
Однако, по данным пресс-службы, ряд субъектов планируют компенсировать в текущем году менее 20% выпадающих доходов ППК. Тверская область вообще не выделила субсидии пригородным пассажирским компаниям для осуществления перевозок пассажиров. Также 0% на эти цели в свои бюджеты заложили Приморский край, Республика Бурятия, Владимирская и Вологодская области. Для сравнения: Амурская область – 14 %, Брянская область – 8 %, Воронежская область – 3 %.
Как сообщает ОАО “РЖД”, такая ситуация может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ездить по области на общественном транспорте - с автовокзала! Понятно же, что поток ж/д-сапсансообщения сметет электрички)