Тверская область присоединилась к Международному дню привлечения внимания к проблеме соблюдения безопасности на железнодорожных переездах

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Таким днем объявлено 7 июня. Сегодня региональная госавтоинспекция проводит ряд профилактических мероприятий.

Из-за высокой тяжести последствий ДТП железнодорожные переезды остаются наиболее опасными участками дорог. К сожалению, в печальных сводках фигурирует и наш регион.

Так, 4 марта 2012 года серьезная авария произошла на железнодорожном переезде 240 км линии Москва – Рига. 49-летний водитель автомобиля “ГАЗ 3110” проехал на запрещающий сигнал семафора и столкнулся с электропоездом. Виновник ДТП скончался в Ржевской ЦРБ.

Как показывает анализ ДТП, произошедших на железнодорожных переездах, большинство из них происходят из-за грубых нарушений ПДД. Причем зачастую просматривается тенденция сознательного невыполнения требований правил дорожного движения, говорят специалисты.

Госавтоинспекция Тверской области напоминает основные требования ПДД через железнодорожные пути:

– водители ТС могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду;

– при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Запрещается выезжать на переезд:

– при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

– при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

– при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком либо с вытянутыми в сторону руками);

– если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

– если к переезду в пределах видимости приближается поезд.

Кроме того, запрещается:

– объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

– самовольно открывать шлагбаум;

– провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

– без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у светофора, стоп-линии или соответствующего знака. Если их нет – не ближе чем за 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 метров до ближайшего рельса.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедлен­но высадить людей и принять меры для освобождения переезда.

Одновременно водитель должен:

– при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

– оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги. При появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Без рубрики

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .