Тверская общественная палата выступает за возвращение "Водоканала" городу
30 ноября в Тверской городской Думе прошли публичные слушания по проекту бюджета города Твери на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. Участие в них приняли депутаты Тверской городской Думы, представители городской администрации, члены Общественной палаты Твери и другие жители города.
В обсуждении самое активное участие приняли члены Общественной палаты города. Председатель Совета ветеранов муниципальной службы Николай Коробкин упрекнул докладчиков в некоторой самоуспокоенности. Он подчеркнул, что городской бюджет должен быть бюджетом развития, особенно, когда мы планируем перспективно, на 3 года. Николай Васильевич считает, что пора инициировать возвращение «Водоканал» из частных рук городу, пользы будет больше. В экономике надо делать ставку на развитие промышленности, а не только открывать все новые и новые торговые центры. Надо, чтобы богатые тверичи вспомнили традиции меценатства. Пусть бы по городу, например, ходили именные трамваи, купленные на деньги наших миллионеров. Это, считает ветеран, способствовало бы и сплочению гражданского общества.
Геннадий Берсон обратил внимание на проблему качества ремонта зданий. зачастую оно никуда не годится, а балконы даже в центре вот-вот рухнут. Опасны не только они, но и любимое развлечение в горсаду – аттракцион «Колесо обозрения». Геннадия Исааковича возмутило, что его неоднократные обращения в администрацию по этому поводу никакого действия не возымели. Такой город не может быть привлекательным ни для жителей, ни для инвесторов.
Председатель совета ветеранов Пролетарского района Лев Краснорядцев считает, что финансирование ветеранских организаций, (оно теперь по грантам), начинается поздно, в марте- апреле, надо бы раньше. Михаил Богданов, директор по экономике и председатель «Солидарность» предлагает эффективнее использовать пустующие помещения ,находящиеся в муниципальной собственности. Надо сдавать их в аренду.
Александра Смирнова председатель общества книголюбов вступилась за тверской трамвай. Она утверждает, что у электотранспорта может быть будущее. как в европейских городах, только надо эффективнее работать. И уж во всяком случае, оставить трамвайные рельсы в земле, до лучших времен. Эти и другие замечания и вопросы тщательно фиксировались, реакция на них будет. Впереди принятие бюджета во втором чтении.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти