Тверские блогеры рассказывают подписчикам о товарах местных производителей
В регионе стартовала акция «Выбирай тверское».
В Тверской области в этом году увеличат количество продовольственных ярмарок в муниципалитетах. Об этом сообщил губернатор Игорь Руденя в прямом эфире на телеканале «Россия 24» Тверь 31 марта.
Продовольственные ярмарки дают возможность жителям приобрести качественные и свежие продукты питания по доступной цене, без торговых наценок, для товаропроизводителей – это помощь в реализации своей продукции.
«Уверен, что мы сможем увеличить объёмы выпуска и реализации своей продукции»,
– сказал губернатор.
Также Игорь Руденя сообщил, что растёт объём продукции тверских производителей на прилавках магазинов.
Недавно в тверском регионе стартовала акция «Выбирай тверское», в рамках которой тверские блогеры рассказывают своим подписчикам о товарах, выпускаемых тверскими предприятиями.
Губернатор отметил, что вся продукция, производимая в Верхневолжье, достойна стать участником этой акции.
Отдельно Игорь Руденя остановился на значимом для населения продукте – хлебе. Глава региона подчеркнул: предприятиям отрасли оказывается как федеральная, так и региональная поддержка.
«По федеральной поддержке на регион выделено порядка 56 миллионов рублей для поддержки хлебопекарной промышленности. Это возможность компенсировать затраты на производство продукции. Не исключаю, что с областной стороны в ближайшее время также будут добавлены средства на поддержку хлебопёков»,
– сказал Игорь Руденя.
В Тверской области с 2019 года на системной основе оказывается поддержка предприятиям хлебопекарной отрасли. В регионе предусмотрены меры по частичной компенсации затрат на сырьё, помощь в продвижении хлебопекарной продукции в торговых сетях.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Очень много Игоря в новостях. Заголоаок темы говорит о блоге раз, которым посвящен малюсенький абзац, в остальном тема могла называться "Гарик говорит, сообщает, остановился..."
*о блогерах
А що тобі потрібне Сіма? Шоб про Зеля говорив? Або про доблесну армію укров? Давай я тобі з ранку краще анекдот розповім.
Хохол притягує додому зайця і каже дружині:
- На, засмажи мені його на салі.
- Так немає ж у нас сала...
- Так засмажи його на олії.
- Немає в нас олії.
- Так засмажи мені його просто так!
- А-а, у нас і газу нема.
Хохол мовчки бере зайця і викидає його у вікно. Заєць схоплюється і кричить:
- Хай живе вільна Україна!
Накройте покрывалом Бориса кто-нибудь. Встирант какую-то дичь.
Употребление лозунга ОУН второй мировой в любом контексте и виде в России запрещено Вы когда в следующий раз анекдот будете рассказывать почитайте где какой и от чего
Обычно люди интуитивно отдают предпочтение местной продукции, их уговаривать, если продукт нормальный, не надо. Блогеры, ярмарки - хорошо, но это акции. Важна устойчивая стационарная торговля. И если крупные производители (Дмитрова гора, Волжский пекарь) сами решают проблему, то небольшим, районным - трудно.
Мне нравится "Молочный дворик" - можно купить молочку из Западной Двины, нормальную брынзу из Андреаполя, некоторые виды колбас из Конаково и др.. Только в единичных магазинах есть куриная ветчина от "Верхневолжской". Селижаровских овощных консервов купить трудно - Москва раскусила и забирает себе.
Для сетей мой критерий - должна быть курица от "Верхневолжской" + сметана из Максатихи. Только "Глобус". И в городе вообще нет магазина, в котором была бы комплексно представлена продовольственная продукция Тверской области.
хоть бы ссылочки дали где "тверские блогерЫ", рассказывают подписчикам о товарах местных производителей)))) чё ж не пользуетесь случаем?))))))) не, ну так-то любой разместивший видос у себя на канале уже типа блогер, даже подписота для этого не нужна)))) и сколько ж на эту акцию выделили средств?
Блогеры на Ютубе, а то вражеский ресурс, ссылки давать западло. ))) Вот если бы блогеры сидели на отечественных платформах, то, да. Но большинство щас юзает ВПН, роскомчегототам курит в сторонке со своими блокировками. На любой блокированный ВПН появляется 146 новых.