Тверские маршрутки безопаснее не становятся
Восемь дорожно-транспортных происшествий, в которых 17 человек пострадали, – о состоянии пассажирских перевозок в Твери лучше всего говорит статистика с начала этого года.
В ходе очередной операции “Автобус”, проведенной Госавтоинспекцией, у двух автомобилей были сняты регистрационные знаки, в отношении пяти предпринимателей составлены протоколы об административных правонарушениях.
Столкновение, падение пассажиров, нарушение скоростного режима, непредоставление преимущества – основные причины и виды ДТП, главными героями которых становятся маршрутные такси. В ходе операции “Автобус” сотрудники Госавтоинспекции проверяли техническое состояние маршрутных такси и документы, без которых в рейс выходить нельзя. Некоторые водители продемонстрировали чудеса импровизации: ежедневное медобследование они прошли… в будущем.
— Отсутствие какой-либо из отметок, то есть водитель прошел механика, но не прошел медработника. Если наоборот, то для индивидуальных предпринимателей предусмотрен штраф в 30 тысяч рублей, – говорит старший госавтоинспектор ОГИБДД УМВД России по г. Твери Антон Парахин.
Вопрос режима работы и отдыха, питания водителей стоит не менее остро. На конечной остановке в микрорайоне “Мамулино” условия работы, мягко говоря, ужасающие. Таким же образом места отдыха организованы и на других конечных пунктах. Быстрый перекус среди мусора и быстрый перекур – вот тот максимум, на который может рассчитывать водитель маршрутного такси. Индивидуальные предприниматели готовы указывать на любые административные барьеры, только бы не решать этот вопрос цивилизованно.
— Я подавал в администрацию бумагу, чтобы у нас конечную хотя бы обустроили, – пришел отказ. Они не в состоянии. Своими силами все поддерживаем, убираем. Ну а что? Сегодня уберем, кто-то проедет, мусор выбросит – и опять всё на нас, – говорит индивидуальный предприниматель Алексей Котов.
В списке «чёрных» предпринимателей, водители которых постоянно нарушают правила и требования, у Госавтоинспекции числятся маршруты №№ 27, 8, 14, 52 и 4. Водители и сами зачастую оценивают манеру вождения коллег как недопустимую.
По итогам операции “Автобус” два автомобиля были сняты с маршрута, в отношении пяти предпринимателей составлены протоколы об административных правонарушениях. Но штрафные санкции бизнесменов не дисциплинируют – в рейсы продолжают выходить потенциально опасные маршрутки.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Вёдра с болтами" как ездили так и будут продолжать ездить до последнего,пока из них весь ресурс не выжмут,таковы законы нашего бизнеса.
По отношению к тверским маршруткам- шоубизнеса)
привыкли на оленях ездить, а ведро с болтами маршрутчикам даже кормить не надо-сел и поехал, а правила и проблемы "оленя" знать не хочу!