В Твери появились экскурсионные маршрутки

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Владельцы маршрутных такси нашли способ обойти закон и остаться на рынке пассажирских перевозок.

После того как администрация города, ГИБДД и Госавтодорнадзор начали проверки по выявлению нелегальных перевозчиков (тех, у кого нет дорожной карты), в Твери появился ряд маршруток, на которых рядом с номером указано: “Заказной” и “Экскурсия”. Например, такие таблички появились на маршрутках №№ 8 и 10, принадлежащих фирме “Камелот”.

Напомним, сейчас в Твери подводят итоги конкурсных процедур по определению перевозчиков на городских маршрутах. Многие маршрутчики “выпадают из обоймы”, в том числе, и по той причине, что их транспорту более трех лет (одно из основных условий конкурса – возраст автобусов не должен быть более трех лет. – Ред.).

Как пояснили в администрации Твери, в городе идет работа по легализации пассажирских перевозок. Основные критерии при отборе перевозчиков – возраст машин, на которых планируется перевозить пассажиров, и количество нарушений со стороны предпринимателя и водителей.

“Интересно, как теперь контролирующие органы будут отчитываться? – спрашивают читатели Tverigrad.ru. – Снова будут говорить, что на маршрутах регулярных перевозок не найдено ни одного нарушителя?”

Tverigrad.ru выяснил, что к чему. Оказалось, что предприниматели, которые не выиграли конкурс на регулярные перевозки, нашли способ как продолжить работу.

– Действительно, в городе появляется новый вид бизнеса – “Экскурсионные перевозки”, – рассказал нам общественный уполномоченный по защите прав предпринимателей Твери в сфере транспорта, владелец маршрутных такси Владимир Исаев. – Администрация так сгруппировала конкурсные условия по определению перевозчиков на городских маршрутах, что выиграть при нормальных экономических составляющих практически невозможно.

– То есть те владельцы маршруток, которые в результате конкурсов остались за бортом, решили сменить сферу регулярных пассажирских перевозок на экскурсионные и таким образом остаться в деле?

– У них нет выбора. Есть бизнес, которым они занимаются долгие годы, есть обязательства перед кредиторами.

– Так хоть что-то “экскурсионное” в автобусах будет?

– Возможно, это будет аудиосопровождение, запись тура по городу. Скажем, передвигаясь по маршруту, пассажиры будут слышать: “Вы проезжаете там-то, а сейчас вы видите то-то”.

– Но, по сути, все остается на местах. Автобусы, пусть и экскурсионные, будут ходить по тем же маршрутам?

– Да. Экскурсионные автобусы сохранят те же маршруты. Скажем так: это будут экскурсионные автобусы с правом выхода пассажира в любом месте. В автобусах будут продаваться билеты, но не от перевозчиков, а от туристических компаний. Цена билета для пассажиров ни в коем случае не изменится.

Тем временем администрация Твери прокомментировала появление таких экскурсионных автобусов на городских маршрутах.

– Это попытка уйти от исполнения федерального законодательства, 220-го Закона, – поясняют в департаменте дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства администрации Твери. – Мы, безусловно, не оставим без внимания такие факты, совместно с контрольно-надзорными органами будем осуществлять проверку. На сегодняшний день в администрации города проведены конкурсы и по городским, и по межмуниципальным маршрутам. На часть маршрутов выданы дорожные карты, на других идет подведение итогов, подсчет баллов и определение победителей. После этого у предпринимателей есть 60 дней для выполнения тех требований, которые они заявили в конкурсной документации.

Tverigrad.ru продолжит следить за развитием ситуации.

маршрутка

маршрутка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
1
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 44

Для комментирования Вам необходимо .

individual

И смех ,и грех....Как и с продажей спиртного выходит,нельзя!но если очень хочется - в кафе круглосуточное добр от пожаловать )))

0
0
aronov_mihael

да уж...этого Исаева и его друзей нужно в тюрьму сажать. Люди прямо в открытую не стесняясь говорят: мы нарушаем закон и будем продолжать,как нелегального делали это и раньше. СК,ФСБ,АУ???

0
0
    montejoker

    Все в рамках закона)))))))))))))))

    0
    0
    regtver

    Ну так и Тимофеев грубо нарушает отбор маршрутчиков. При желании все эти проведенные конкурсы можно отменить. В документации конкурсов не прописаны некоторые существенные условия, в результате все эти конкурсы ничтожны.

    0
    0
    nkvd

    Не город, а заповедник какой-то! Когда уже закончится этот маршрутный беспредел?! Почему городские власти вместо частных извозчиков не могут сделать те же самые маршрутки только муниципальные?

    0
    0

Только полный ......... не понимает разницы между экскурсией и той же маршруткой с табличкой "экскурсионный" и т.п.
За такие "экскурсии", по Закону "О защите прав потребителей", по КоАП РФ и УК РФ, можно, запросто, всего лишиться и заработать "турпоездку", вместе "с гидом и директором турфирмы", на Колыму или в Магадан.
Правда, для этого надо воля и желание и профессионализм правоохранительных органов. Посмотрим, через недельку, есть ли это у них.

0
0
    montejoker

    а exchange of views, похоже заинтересованный Злобный Гном)))

    0
    0

      конечно заинтересованный !
      что бы тверичане ездили как люди, а не как скот на скотобойню.
      потому, что не так давно, посчастливилось поездить на солидном, просторном, чистом, комфортном общественном транспорте, который и ждать не надо, и свободно и комфортно, не то, что мерзкие и отвратительные маршрутки в Твери, где их владельцы, как хапуги: вложить поменьше, а содрать побольше.
      что, купить нормальные автобусы слабо ? бабок жалко ? уровень развития на уровне примитивных, убогих и тесных маршруток ?
      Солидный человек купит солидный автобус, большой, просторный, что бы себя не позорить и за себя не стыдно было, а всякая "душевная мелюзга", с соответствующим уровнем интеллекта, о солидности и престиже не думает.

      0
      1
        пассажир

        Вот ты и купи тролль

        1
        0
        pereima

        Это Вы о восьмилетних ржавых автобусах, приобретенных Администрацией?
        И чем Вам "мерзкие и отвратительные" маршрутки не угодили? Что качественные иномарки отечественной сборки ? Так 80% личного автопарка в городе той же природы.

        0
        0

          pereima
          Мне не только приходилось видеть, но и пользоваться НОРМАЛЬНЫМИ автобусами, б/у, импортного производства, которые содержатся в идеальном состоянии и практически не отличаются от новых.
          Кроме того, эти автобусы следуют в областном центре один за другим. Проблем куда-нибудь уехать-поехать, никаких, ни рано утром, ни поздно вечером, ни в городе, ни за городом. Все работает как отлаженный, хорошо смазанный механизм.
          Нет никаких проблем перевезти багаж, детскую коляску, лыжи и т.д.
          Попробуйте это сделать в Твери, в маршрутке. А в Твери об этом никто и не думает, только жадность, побольше заграбастать.
          Почему в Твери "максимум комфорта - ПАЗик", не предназначенный для маршруток, не знаю. Раньше по деревням такие ездили, теперь, в 3000 тысячелетии, в Твери. Убогость полнейшая.
          Как мне кажется, этим определяется уровень культуры и интеллекта чиновников и маршрутчиков, плюс жадность и хапужничество - плевать на людей, главное, что бы денежки текли.
          А 80% личного автопарка в городе той же природы, от безысходности, чиновники, как мне кажется, сознательно гробят общественный транспорт и "загоняют" народ на маршрутки, при этом потратить деньги на нормальный общественный транспорт денег жалко.
          Тверской ..............: объяснения чиновников - муниципальный транспорт убыточен.
          А частники - маршрутчики ездят себе в убыток ?
          Поразительно то, что администрации различного уровня, правоохранительные, контролирующие, надзорные органы, как мне кажется, такая ситуация устраивает, когда, по слухам, около 6 000 000 000 рублей, "уходит" маршрутчикам ежегодно, а город не получает практически ничего от этого.

          0
          0
        fis

        Маршрут 223 похоже прижали....раньше ожидал 5 мин - теперь 35 мин и муниципальный автобус ходит похоже с таким же интервалом :)) На выборы придется идти....пар выпустить ..с-ки !

        0
        0
montejoker

А мне нравится эта идея!))) в Твери живу 10 лет, а кроме путевого дворца ничего не знаю. Будет интересно! А то в интернете все только хамить умеют и грязью поливать за глаза

0
0
    Rainman

    Как не знали, так и не будете знать, чтобы узнать историю родного города, надо идти к историкам, а чтобы узнать в какие руины превратились знаковые места - пешком прогуляться. В джамшутке есть возможность только выучить язык какой-нибудь среднеазиатской страны, ведь они все время трещат по телефону

    0
    0
пассажир

так и надо нашей продажной админисрации, которая хочет все отдать своим темненьким фирмам под благовидным предлогом "забота о гражданах". Одна из эти фирм ООО "Интершина" подпольная фирма Руковишникова и Барабана,которые обещали админисрации откаты и выиграли почти все конкурсы не имея ни одной машины, только на бумаге. Молодцы ЭКСКУРСОВОДЫ.

0
0
    Алексей Бочкин

    Иванов разлогинься

    0
    0
      пассажир

      К счастью я не Иванов, а может и к сожалению.

      0
      0

Смотреть смешно, экскурсии они проводят: Коробкова, Вагжанова, ......Клоуны, а кто Экскурсоводом подрабатывает?

0
0

    Как кто будет экскурсоводом? Конечно же джигиты с бородой до колен. Их скоро в Твери будет больше, чем тверичан.

    0
    0
      nkvd

      +10000

      0
      0
Venedict

Рассвет 90х. Нужно как с торговлей из 90х как со Шмидта поступить. Аналогия 100%

0
0

Сейчас они придумали 'Заказной', ''Экскурсионный'', а дальше что? Интересно наблюдать до чего их креатива хватит.

0
0

Фантазирую и представляю:
Колыма. Рудник.
Мужики в телогрейках и шапках-ушанках катят по глубокой грязи тяжеленные тачки с рудой и, через одного, на тачке с рудой, таблички: "Заказная", "Экскурсионная».

0
0
Shevchenko

Порядок с маршрутчиками нужно наводить. Я думаю что конкурсы помогут выявить лучших перевозчиков.

0
0

    гнать их всех, вместе с соучастниками-чиновниками, которые их крышуют и восстанавливать нормальный общественный транспорт.

    0
    0
    пассажир

    А кто их будет выявлять? Наша продажная админисрация, та что почто все маршруты продала Рукавишникову и Барабанову. Смешно даже..

    0
    0

      правильно рассуждаешь. кто ? если дестялетиями, как мне кажется, ни полиция, ни прокуратура, ни СК РФ, наверное, считают, что такой беспредел с маршрутками нормально.
      возможно, ошибаюсь, но и реальных дел не вижу.

      0
      0

Для того что бы остаться в перевозках таким образом должно быть как минимум 2 ИП (1 оказывает услугу перевозки по маршруту экскурсии, а 2е проводит саму экскурсию и именно 2е собирает деньги ПРОДАВАЯ Экскурсионные билеты и расплачиваясь с 1вым по договору найма) Соответственно должен быть составлен экскурсионный маршрут по Достопримечательностям города, а не просто по улицам . Должны быть гиды, рекламные буклеты и т.д. , а не просто аудио запись. И если Администрация города захочет таких перевозчиком выбить с улиц то грамотный юрист сможет это сделать

0
0
    пассажир

    Кому не нравиться могут не ездить. Только посмотрим , что тебе скажут люди, которые утром едут на работу, а вечером с работу. Или ты всё больше на своём авто разъезжаешь и поэтому не знаешь какой у нас общественный транспорт дохлый.

    0
    0

      люди пускай не мне говорят, а полиции, прокуратуре, СК РФ, поскольку не депутат.

      0
      0
пассажир

Вот это Да!!! Смотрите как тролли от админисрации активизировались, Что криво стало. Вот в этом и вся разница между чинушами, которые идут просто деньги грести за счет народа и предпринимателей пытаясь навязать откаты и умелым думающими людьми. Молодцы ребята. Кстати хочу сказать, что к Камелоту никакого отношения не имею, просто уважаю людей которые могут постоять за свой бизнес.

0
0

Краткое содержание новости: Несмотря на все усилия законодателей вообще и министерства транспорта в частности общественный транспорт всё ещё продолжает работать.

0
0
    regtver

    Маршрутки общественным транспортом не являются.

    0
    0

Порядок давно пора наводить в этой чёрной кассе, абсолютная безответственность и бесконтрольность!! Гнать всех нелегалов, абсолютно не вижу никакой сложности в оформлении документов для легальной перевозки!

0
0

    верно. только вместе с теми, кто их крышует, но, в разные стороны:
    - маршрутчиков на мусорку;
    - крышевателей - на Колыму ! (на "общественном транспорте" и, за казенный счет).

    0
    0

    Ну да, никакой сложности. Нужно только выиграть конкурс, победитель в котором заранее известен.

    0
    0
Umberto Vasy

Как же ж меня это бесит, аж слов нет, честное слово. Хитрожопые засранцы. Возить людей нормально не хотят и налоги платить, а так послушаешь - ну натуральные благодетели нужд народных. Ну ниче, не умнее всех они - ничего из этой затеи не выйдет. Я так думаю. И я так надеюсь.

0
0
Feniks

Не знаю, как тут другие, но, блин, у меня опыта по нашим маршруткам достаточно..увы..( Достойных водил единицы.. а большинство просто уроды какие то..(( людей набивают в транспорт.. как сельдь в бочку..не успеешь войти - трогаются..мимо сколько раз проезжали ..не подбирая голосящих и будучи пустыми..по телефону треплются.. ПДД вообще никто не соблюдает..едешь и боишься - доедешь ли в целости! Это жесть.. а не качественные услуги! Все, кто пользуются, только страсти рассказывают про свои поездки так называемые..(( То кто то что то руку сломал в машине.. то кого то сбили.. то авария.. и это все наши с вами тверские маршрутчикии! Нанимают бородатых возить, бабло гребут лопатой, людей не уважают. И как такое можно поддерживать, я не понимаю?!

1
0

    Поддерживать маршрутки можно хотя бы потому, что им почти нет альтернативы. Либо такси - с комфортом, но дорого, либо общественно-льготные скотовозки типа ЛИАЗ

    0
    0
Rainman

Вот очень хочется, чтобы им адекватно ответили, лишив возможности зарабатывать и тоже с издёвочкой

0
0

пусть называют как угодно, хоть экскурсионным, хоть шайтан-арбой, лишь бы ездили! Вспомните, весной в маршрутках были объявления, около 10 наиболее востребованных маршрутов хотели ликвидировать, либо сократить. Автобусы большой вместимости, которые нам навязывают, имеют 23 сидячих и 87 стоячее место (Автобус ЛиАЗ-5256)
. И вместо маршруток с интервалом движения 3-7 минут предлагают пустить такие скотовозки 1-2 раза в час. Сравните, к примеру транспортное сообщение СНТ Светлый (конечная 8 маршрута) и Долматово! Нашли маршрутчики лазейку в законе - и молодцы!!!

0
0
WRybkin

Несмотря на отдельные неудачи, Тверскому министерству транспорта удаётся достичь и определённых успехов.Так, например, количество количество крайне нелюбимых министерством маршруток 223 сократилось раз в 5, интервалы между маршрутками увеличились до получаса и более. Ещё немного, и задача ликвидации общественного транспорта на этом (да и на многих других направлениях) будет выполнена.

0
0

Смотрю здесь все правильные собрались. Да вот только, уберут они 22 маршрут, на чём ездить то??? И так перемешали все маршруты, Сделав на столько не удобно, на сколько это возможно!!! И где дублирующие маршруты, которые выиграли по их мнению????

0
0