Тверские троллейбусы и автобусы будут выживать за счет рекламы

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В 2012-2015 годах увеличится количество автобусов, троллейбусов и трамваев с размещенной на них рекламой. “Это вынужденная необходимость в условиях недофинансирования предприятий”, – сообщается на сайте администрации города Твери. 

Одновременно с увеличением рекламы на муниципальном транспорте она сократится на зданиях, строениях и сооружениях. В настоящее время в Твери уже демонтировано 80 рекламных конструкций. Это делается с целью сохранения внешнего исторического архитектурного облика города. Не допускается размещение (установка и эксплуатация) в зоне исторического наследия и важного городского значения растяжек, настенных панно на фасадах (в том числе торцевых и дворовых) зданий, строений, сооружений, афишных тумб, а также объектов наружной рекламы и информации на стационарных и временных оградах, строительных сетках, гласят “Правила распространения наружной рекламы в городе Твери”, утвержденные Решением Тверской городской думы от 27.07.2004 №66 в ред. от 25.05.2012 года.

По этой причине в 2012 году площадь информационного поля по распространению наружной рекламы и (или) размещение наружной рекламы (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) по сравнению с 2011 годом сократится на 5000 кв. м (15,8%), в 2013 году по сравнению с 2012 годом снизится на 3300 кв. м (12,4%). Всего за 2012-2013 годы предполагается сократить около 30% объектов наружной рекламы, сообщается в “Прогнозе социально-экономического развития города Твери”.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

Тверислав Тайнолюбов

Учитывая "популярность" трамваев у горожан, скоро они станут исключительно движущимися рекламными носителями.

0
0
selena

Несогласна! Если утром надо ребёнка в детский сад везти- маршрутки не помогут, затопчут... Жаль, что никто не думает о реконструкции трамвайных путей и обновлении парка, в других городах иначе.

0
0
Яночка

Плохо, очень плохо. Руководство города видеть развитие маршруток! Общественный транспорт им кажется по боку. У нас все не как у людей.

0
0
BOCTOK

А я c selena совершенно согласен. С ребенком, с коляской, с крупной поклажей,да вообще с любой мало-мальски объемной ношей, трамваи остаются вне конкуренции, причем не только в часы пик.Есть участки,на которых маршрутки почти всегда переполненны,либо проезжают не останавливаясь(газели и их новые сородичи), либо останавлиються, но проходы между сидений настолько узкие,что пробираться в салоне в часы пик- одно мучение(пазики). Если обновить пути ( а изнашиваются трамваи,как и все рельсовые тр.ср-ва намного медленнее,чем автотранспорт)- трамвай будет успешно функционировать. Правда,многое зависит от принципиальной позиции властей в отношении общественного транспорта.Рассматривать его как :1) средство удовлетворения потребностей граждан в передвижении; 2) средство извлечения прибыли. Иными словами,транспорт для жителей, или жители для транспорта. Если власти выбирают 2),то и нет вопросов, а если хотя бы частично соглашаются с 1),то,наверное,уже пора бы начать вкладывать хоть какие-то средства в модернизацию трамвайных путей.Тем более,если посмотреть на европейский опыт, технологии устройства трамвайных путей шагнули далеко вперед.

0
0
goRacio

С учетом проблем "пробок" эффективнее было бы развивать именно троллейбусный парк, а от трамваев отказаться (и проезжую часть разрушают, и жителям близстоящих домов не комфортно), а так и проезжая часть расширится и эффективных маршрутов появится больше.

0
0