Тверские велосипедисты по своей вине становятся жертвами ДТП
В Тверской области увеличивается число дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Только с 13 по 14 июля было зарегистрировано три подобных инцидента.
Как рассказали редакции Tverigrad.ru в пресс-службе ГИБДД, 13 июля в Твери в районе полуночи автомобилем “Шкода Октавиа” был сбит велосипедист, переезжавший проезжую часть около стадиона “Химик” по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. Водитель “Шкоды”, поворачивая налево также на зелёный свет, не успел среагировать на внезапно появившегося на дороге велосипедиста, мужчину 1986 года рождения. Велосипедист получил травму шейного отдела позвоночника, множественные ушибы и был госпитализирован в больницу.
14 июля около 20.40 в Твери на улице Красина около дома № 40 был сбит ещё один велосипедист, переезжавший нерегулируемый пешеходный переход. Наезд совершил водитель автомобиля “Форд Фокус”. Пострадавший, юноша 1991 года рождения, был доставлен в больницу с травмами различной степени тяжести.
В этот же день около 23.00 на Санкт-Петербургском шоссе в районе вагонзавода автомобилем “Киа” была сбита девушка 1993 года рождения, также переезжавшая проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу. Пострадавшая велосипедистка была доставлена в больницу с травмами головы и ушибами.
В пресс-службе ГИБДД отметили, что во всех трёх авариях виноваты именно велосипедисты. Согласно правилам дорожного движения велосипедист, выходя на пешеходный переход, не должен переезжать его на велосипеде. Передвигаться через проезжую часть следует пешком, перевозя велосипед в руках. Также стоит отметить, что жертвами таких аварий в большинстве становятся молодые девушки и юноши, которые не знают правил дорожного движения.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А водители авто в соответствии с правилами ПДД гробят велосипедистов? Им эти самые правила разрешают давить людей на переходах? Возмущает заголовок статьи, гласящий, что велосипедисты пострадали «по своей вине» (упрек не столько автору статьи, сколько ГИБДД). Город переполнен личным автотранспортом. Когда же созреем, чтобы начать принимать меры по его ограничению? Вместо того, чтобы популяризовать использование велосипедов для передвижения по городу, ГИБДД обвиняет людей, демонстрирующих правила хорошего тона и здорового образа жизни. Если машин в городе стало столько, что они представляют огромную опасность не только для здоровья, но и для самой жизни всех нас, власти давно бы пора проснуться и делать то, что делают во всех цивилизованных странах и городах.
Нельзя ездить по пешеходному переходу и все!!! Прокатился на капоте разок, больше не поедет. И нечего обвинять водителей во всех грехах! За собой лучше последите! Спортсмены блин!
Надо ограничить количество умственно-отсталых представителей велосипедной братии, которые шныряют по городу в уматину пьяные, с наушниками и т.п. Да и физику не плохо бы подучить (и защитникам кстати тоже) - машина не может остановится до нуля на месте! треть двухколесных вообще с головой не дружат. Вот сейчас ответят, по судам пройдутся, оплатят ремонты автомобилей и будет неповадно.
Если велосипедист должен пешком по зебре идти, то тогда и водилы так же - вышел и толкай машину через переход!
О том, что пешеходный переход нужно пересекать пешком, не знает не только молодежь, но и люди старшего поколения! А уж как, велосипедисты по тротуарам носятся, это вообще отдельная история.
Водительские удостоверения, свидетельствующие о знании ПДД, должны иметь все, кто пользуется дорогой, а не только водители авто, включая велосипедистов, скутеристов. Да и пешеходам ПДД необходимо знать. А сейчас пешеходы бросаются под колеса машин, указывая рукой на зебру и знак пешеходгого перехода. Так с протянутой рукой потом едут или в больницу, или морг. При этом не знают основ ПДД, что выходить на проезжую часть перед близкоидущим транспортом нельзя.
В культурных странах машина (а не пешеход и не велосипедист) считается объектом повышенной опасности и там машины перед пешеходным переходом останавливаются, не зависимо от того, есть люди на переходе или нет, есть светофор или нет. А в нашем диком городе машины не останавливаются и на красный свет, если пешеход не успел вступить на переход - и тогда уж немногие водители уступят дорогу. Есть, кажется, правило, что перед переходом машина должна остановиться за 10 метров. Наши же автомобилисты при остановке на красный свет занимают ВСЮ зебру, загораживая светофор и вынуждая пешеходов лавировать и протискиваться в еле проходимых лабиринтах (по крайней мере на Тверском всегда так). Дискуссия по данной статье в очередной раз подтвержает, как далеки мы от культурных стран, если считаем, что автомобиль – полновластный господин и хозяин на городских улицах.
По-моему, пора вводить уроки ПДД в школе и сдавать экзамены по ним. В нашем поселке с достаточно интенсивным движением транспорта большинство пешеходов не соблюдают ПДД - дорогу переходят по лежачим полицейским, потому что лень пройти 20 метров до перехода и потому что им "по ...", причем отдельные уникумы не смотрят, пропускают ли их, просто идут не оглядываясь. "Колясочники" идут цепью по дороге, видимо отложилось, что беременных в больнице без очереди пропускают, значит и с чадом на дороге должны объехать. С младых ногтей приучают деток, что дорогу можно перебежать, это ужас. Дети на велосипедах вихляются из стороны в сторону, ездят зигзагом по дороге, сидят на багажнике велика и крутят педали, и все это на дороге с разрешенной скоростью 60. Одного ослика я остановила, после того, как он перед моей машиной с обочины выехал на встречку. Внушения он не понял, "сама дура". Ведь грохнется он мне под колеса, машина его на фарш перемолотит, потом доказывай, что я не виновата.
А по поводу того, что "В культурных странах машина (а не пешеход и не велосипедист) считается объектом повышенной опасности"... Наши пешеходы понимают только то, что в соответствии с поправкой в ПДД водитель автомобиля их обязан пропустить, но они забывают, что это правило действует только на пешеходном переходе, а не где придется, и о повышенной опасности и длине тормозного пути пешеходы не размышляют.