Тверских автолюбителей просят быть внимательными при проезде пешеходных переходов
В целях усиления работы, направленной на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, связанных с наездами на пешеходов, с 17 по 19 ноября в Тверской области будет проводиться профилактическое мероприятие «Пешеход».
Основной задачей мероприятия является профилактика и пресечение нарушений правил дорожного движения, как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов. Наезды на пешеходов в большинстве случаев заканчиваются трагически. Слишком не равны весовые категории между автомобилем и человеком. Часто пешеходы попадают в ДТП в силу своей невнимательности или спешки, в результате перехода дороги на запрещающий сигнал светофора либо в неположенном месте. Однако участились случаи, когда пешеходы становятся жертвами дорожных аварий на нерегулируемых пешеходных переходах.
За истекший период 2015 года с участием пешеходов произошло 318 ДТП, в которых 51 человек погиб и 284 были ранены. Из них по вине самих пешеходов произошло 143 ДТП, в которых погибли 30 человек и 117 были ранены.
Сотрудники ГИБДД несут службу на наиболее аварийно-опасных перекрестках и пешеходных переходах. Промежуток времени, когда инспекторы находятся на дороге, также выбран не случайно. Утренние и вечерние часы в областной столице – это время, когда на дорогах максимальное количество транспорта.
Для справки
Согласно п. 14.1 ПДД РФ водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Пешеходы, в свою очередь, согласно п. 4.5 и п. 4.6 ПДД РФ на нерегулируемых пешеходных переходах могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
на капоте, как в боевике, провезла метров 7 тетка.
ГИБДД, доблестное, тверское, мурыжило-мурыжило материал и, прекратили, за истечением срока привлечения к административной ответственности.
а если бы меня растерло об асфальт, эта дурная тетка ?
поэтому, как давили, так и давят и будут давить пешеходов, пока ГИБДД работать не станет.
кстати, от незаконного непривлечения к административной ответственности, в казну не поступил штраф, чем, как мне кажется, государству, причинен ущерб.
было ли злоупортебление сотрудников полиции или халатность, пока не знаю, но, с этим будем разбираться.
Как водителей, так и пешеходов неадекватов на дорогах хватает. Если первые просто невнимательны, то вторые - чихать хотели на правила, где хотят, там и переходят, а на цвет светофора вообще нас.... Правительство обязало пешеходов носить световозвращающие элементы (за городом - в обязательном порядке). Хоть один это сделал? А потом жалуются на водителей...