Тверской фермер Алексей Трофимов стал лицом кампании Россельхозбанка в поддержку отечественных аграриев
Коммуникационная кампания Россельхозбанка по популяризации отечественных продуктов питания из разных уголков страны набирает ход.
К ресторатору Аркадию Новикову и ведущей кулинарных шоу Юлии Высоцкой присоединились фермеры и артисты, писатели и путешественники, спортсмены и блогеры, представители других сфер деятельности из десятков регионов страны. Все они объединены желанием наглядно продемонстрировать высокое качество российских продуктов, а самих аграриев и их труд сделать популярными и модными. Таких «амбассадоров» уже почти 250. В Тверской области её лицом стал фермер Алексей Трофимов, который стал героем одного из 70 роликов, снятых в поддержку аграриев.
«Агробизнес и сельскохозяйственные технологии в последние годы развиваются очень быстро. Россельхозбанк является основным оператором финансовых мер поддержки сферы АПК, и конечно, самих фермеров. Наши, тверские, сельхозтоваропроизводители изготавливают уникальные, натуральные, а главное, вкусные продукты питания. Эти талантливые и трудолюбивые люди являются брендом нашего региона. Россельхозбанк запустил прекрасную кампанию, с помощью которой об успехах наших фермеров, наших земляков узнает вся страна»,
– сказал директор Тверского регионального филиала Андрей Ефимцев.
Совсем недавно, в марте, когда начиналась кампания, Аркадий Новиков и Юлия Высоцкая рассказывали про регионы, из которых натуральные фермерские продукты попали на уютную домашнюю кухню и в масштабный ресторанный бизнес.
Благодаря своему выступлению Аркадий Новиков, по сути, стал инициатором целого рекламного «флешмоба» среди фермеров, рестораторов и фудблогеров, которые с гордостью рассказывают о том, чем занимаются – каждый в своём регионе. Одновременно в разных регионах выходит 70 различных роликов, которые будут поддержаны и наружной рекламой.
Героем одного из таких роликов и стал наш Алексей Трофимов, глава КФХ «Трофимов ДворЪ».
«Хочу отметить, что сегодня Россельхозбанк – единственная организация, которая занимается поддержкой и популяризацией сельского хозяйства и небольших фермерских угодий. Очень рад, что о моей семейной ферме, где мы изготавливаем натуральные и полезные молочные продукты, сыры, творог, а также мясные деликатесы, узнают жители Тверской области. Благодарю банк за возможность показать и рассказать, как в таких российских глубинках живет и трудится сельский человек»,
– поделился впечатлениями Алексей Трофимов.
Строить бизнес аграриям помогает расчётно-кассовое обслуживание, за которое платить не понадобится тем, кто подключит его не позднее 29 июля.
Ну а Юлия Высоцкая, в свою очередь, с наступлением поры отпусков уже едет в автомобиле по России, вероятно, в захватывающий агротур.
«Лето – это время новых впечатлений, больших планов, решительных действий, ярких открытий и интересных путешествий. Путешествуйте в поисках своего, родного – того, что вдохновляет и радует», – говорит Юлия Высоцкая. Подготовиться к поездке и осуществить её Юлии помогают карта СВОЯ и потребительский кредит по ставке от 3,5% годовых. В создании серии роликов с участием Юлии Высоцкой принимала участие режиссёр Анна Меликян.
В рамках коммуникационной кампании для продвижения российского АПК амбассадоры будут общаться с подписчиками в социальных сетях, устраивать для них конкурсы, делиться историями успеха, высказывать свою точку зрения в СМИ, станут участниками мероприятий, и этим спектр их действий далеко не исчерпывается.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти