Тверской Роспотребнадзор принял 77 обращений о качестве игрушек и новогодних подарков

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Кроме того, жители Тверской области жаловались на некачественные услуги Дедов Морозов и Снегурочек.

На «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Тверской области поступило 77 обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров и выбору новогодних подарков.

Большинство претензий касалось качества обуви. По этому поводу поступило 13 жалоб. На втором месте – обращения по вопросам качества и безопасности товаров для зимних видов спорта и развлечения (лыжи, коньки, снегокаты, ледянки, тюбинги и прочее). Таких обращений было 10. В структуру наиболее часто задаваемых вопросов также вошли вопросы, касающиеся качества гаджетов (планшетов, ноутбуков, компьютеров, интерактивных досок, электронных книг и так далее. Таких обращений поступило 8.

Кроме того, жители Тверской области были недовольны организацией и проведением праздничных новогодних мероприятий в образовательных организациях для детей, требовали вернуть деньги за некачественные услуги аниматоров, в том числе Дедов Морозов и Снегурочек.

Как сообщили в Роспотребнадзоре, минимальный удельный вес в общем количестве вопросов, составили следующие группы: «Игрушки» и «Изделия для ухода за детьми (соски молочные, соски-пустышки, посуда, столовые приборы, санитарно-гигиенические и галантерейные изделия, щетки зубные и массажёры для дёсен)».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
2
Общество

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Николай

результат какой? толку-то от озвучивания числа обращений?

1
1