Тверской вагонзавод отправил РЖД 18 пассажирских вагонов
Продукция предназначена для пригородных пассажирских компаний.
Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») изготовил и отправил в адрес ОАО «РЖД» 18 вагонов моделей 61-4458 и 61-4447, предназначенных для пригородных пассажирских компаний.
Сегодня Тверской вагоностроительный завод является одним из лидеров железнодорожного машиностроения.
По мнению Губернатора Игоря Рудени, в условиях внешнего санкционного давления на страну главной задачей отрасли является полное замещение импортных комплектующих.
– В течение ближайших двух лет планируется выйти на 95-ти процентное замещение всех компонентов при строительстве наших вагонов, не потеряв уже наработанный уровень автоматизации и технологии,
– отметил Игорь Руденя на выездном совещании с депутатами Государственной Думы РФ от фракции «Единая Россия», прошедшем 10 июня на площадке ТВЗ.
Подвижной состав модели 61-4458 – это вагоны с местами для сидения, спроектированные специально для межрегионального и пригородного сообщения. Стандартная планировка этого вагона включает в себя 60 посадочных мест, оснащенных эргономичными креслами с подлокотниками и откидными столиками. Вагоны оборудуются системами кондиционирования воздуха, информационными табло, экологически чистыми туалетными комплексами.
Аналогичный подвижной состав уже несколько лет успешно эксплуатируется Свердловской пригородной компанией в качестве туристического поезда, курсирующего по маршруту Тюмень-Тобольск.
Некупейные вагоны модели 61-4447 – современная серия пассажирского подвижного состава, обеспечивающего возможность комфортного размещения максимального числа пассажиров. В вагонах, которые оснащены информационными табло, системами обеспечения микроклимата с обеззараживанием воздуха, предусмотрено 54 спальных места. Каждый пассажир может воспользоваться индивидуальным освещением и USB-разъемом для зарядки гаджетов. Вагоны имеют удобный выход на высокие и низкие платформы.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Походу "надёжная" китайская электроника нашла свою нишу в России ))). Или ещё запасы Сименса?
А где тут видите Сименс? русским по белому написано для пригородных сообщений т.е электричка Сименс производил тележки -то на чем вагон держится на Сапсанах Это явно не Сапсан -колесные пары высокие. Кроме того сименс разрабатывал исключительно поезда дальнего следования Наличие сидений не в сапсанах не должно смущать -у немцев се что больше40 км -дальнего следования,а у нас только свыше нескольких часов пути
Скорее всего на старой базе сделали. Да и элетрика китайская не нужна-все на толстых проводах тумблерах и трансформаторах Машинистам интересно вилочный ключ выдадут рубильник поворачивать.... электроника.... машинисты подкачаются рахит стрелку не повернет
Разжувал на пятюню )