Тверской вагонзавод получил сертификат на вагоны для поезда «Буревестник»
Поезд начнёт курсировать с этого декабря.
Тверской вагоностроительный завод подтвердил сертификат соответствия требованиям для модернизированной модели двухэтажного вагона с местами для сидения, специально предназначенной для использования в составе фирменного поезда Москва – Нижний Новгород «Буревестник».
В отличие от вагонов предшествующей модификации, которые эксплуатируются в составе фирменного поезда Москва — Санкт-Петербург «Аврора», в нем установлен дополнительный туалетный блок — теперь их три, пояснили в пресс-службе ТВЗ. Кроме того, инновационной подсветкой «звёздное небо» оборудованы вагоны не только первого, но и второго классов. Вагон может эксплуатироваться на скоростях до 160 километров в час.

Комфорт пассажиров обеспечивается продуманной планировкой салона с двумя вариантами размещения: стандартной компоновкой со 104 местами и улучшенной – с 60.
Все пассажирские кресла оснащены современными розетками и разъемами USB и Type-C. Интерьер вагонов оформлен в элегантной цветовой гамме: серые, бежевые и светло-зеленые тона создают уютную атмосферу. Фирменный стиль поезда воплощен в уникальном экстерьере: ливрея сочетает зеленый и серый цвета с изящным росчерком, напоминающим силуэт птицы. Этот элемент дизайна отсылает к историческому предшественнику – одноэтажному поезду «Буревестник», который связывал Москву и Нижний Новгород (до 1990 года – Горький), начиная с 1960-х. Он ушел с маршрута в 1993 году, но в 2002-м вернулся в обновленном виде и был сформирован из вагонов производства ТВЗ. В 2014 году и этот поезд был выведен из эксплуатации.
Современный состав «Буревестника» будет включать двухэтажные вагоны с местами для сидения, вагон СВ, вагон-ресторан и купейный штабной вагон. Все модели имеют сертификаты соответствия требованиям ТР ТС 001/2011. Дизайн вагонов будет выполнен в едином стиле в одной цветовой гамме.

Планируется, что новые составы выйдут на маршрут уже в декабре. К этому времени ТВЗ построит и передаст заказчику 37 вагонов четырёх моделей.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти