Тверской вагонзавод может стать площадкой для производства трамваев класса "люкс"
“Уралвагонзавод” рассматривает три основные площадки для совместного предприятия по выпуску трамваев с компанией PESA.
У Тверского вагоностроительного завода есть все шансы стать производственной площадкой для выпуска новой модели городского транспорта.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, совместное предприятие будет создано на паритетной основе. Сейчас НПК “Уралвагонзавод” рассматривает несколько площадок для локализации производства трамваев в рамках совместного предприятия с поляками. УВЗ планирует подписать с польской компанией соглашение о создании СП по выпуску трамваев класса люкс в рамках выставки “Иннопром-2014”, которая пройдет в Екатеринбурге с 9 по 12 июля. В настоящее время выбирается площадка на территории России для локализации выпуска трамваев.
— Рассматривается екатеринбургский “Уралтрансмаш” как центр компетенций, а также площадки в Челябинске (ЧТЗ) и Твери (Тверской вагоностроительный завод, где УВЗ владеет 42% акций) в зависимости от количества заказов и номенклатуры. В дальнейшем, возможно, будут рассматриваться и другие варианты, – сообщил ИТАР-ТАСС заместитель гендиректора УВЗ Алексей Жарич.
Также он добавил, что соглашение, которое планируется подписать с PESA, будет касаться не только выпуска в РФ трамваев, но и всей линейки продукции польской компании, которая также производит рельсовые автобусы и вагоны. Жарич также сообщил, что “Уралтрансмаш” на днях выиграл грант Минобрнауки на разработку модернизированного низкопольного трамвая. НПК “Уралвагонзавод” на 100% принадлежит государству. Это предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.
Напомним, что сейчас Тверской вагонзавод уже готовится к выпуску серии низкопольных трамваев. Опытный образец нового вагона, собранного на ТВЗ, сейчас проходит испытания в Москве.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Может хоть на ноги предприятие встанет...
Тверь идеален с точки зрения логистики - ведь не секрет, что основными потребителями таких трамваев будут Москва и Санкт-Петербург. Может и Твери что-то перепадёт "с барского плеча", в смысле закупит и Тверь несколько таких вагонов, хотя при таком сложном положении с финансами (городская казна пуста) и политикой (губернатор уже два раза получал "неуд") надежда таяла как снег в июле - быстро и безвозвратно... до зимы.
В общем, что гадать то, через несколько дней узнаем судьбу производства трамваев на вагонзаводе.
Всё это в принципе не плохо... Расширение номенклатуры производимой продукции и т.д... Но складывается впечатление, что предприятие швыряет, как арбузную корку в море... Как бы чего не вышло... Опять таки - какое будет качество у продукции при таком не стабильном ассортименте и периодических изменениях в технологических цепочках...???
Громов..., ну а тут то тебя что не устроило??? У тебя спермотоксикоза нет случаем??? ПМС тебя не мучает??? А то ни как не могу больше объяснить твою не адекватность...(((
ты
На заводе 6 октября очередное сокращение персонала,скоро не кому будет собирать вагоны,а для этих трамваев в вагон.сб.цехе на 2 года в аренду отдают пол цеха.Кто будет собирать их,вопрос !?