Тверской вагонзавод начал испытание нового поколения купейных пассажирских вагонов
Новые вагоны отличает уникальная для России конструкция.
Тверской вагоностроительный завод проводит испытания купейных вагонов нового модельного ряда – первой в практике российского транспортного машиностроения серии пассажирского подвижного состава, построенного по принципу двухвагонных сцепов. То есть между вагонами внутри сцепа будут теплые герметичные переходы. Новый подвижной состав отличается более высокой энергоэффективностью и экономичностью в эксплуатации.
Как пояснили в отделе корпоративных коммуникаций ОАО «ТВЗ», масштабное внедрение вагонов нового модельного ряда позволит в значительной мере изменить облик системы дальних пассажирских перевозок, существенно повысить качество предоставляемых услуг. Они включают в себя вагоны типов СВ, купейные, плацкартные и штабные.
Кроме того, использование концепции сцепа из двух пассажирских вагонов позволяет пересмотреть подход к организации внутреннего пространства поезда и повысить качество сервиса. Благодаря уникальной конструкции вагона в поездах появятся новые зоны общего пользования, сделав поездки комфортнее. Герметизированные межвагонные переходы позволяют создать в поезде единый микроклимат и значительно снизить уровень шума. Ещё одно нововведение – в купе появились индивидуальные сейфы с электронными замками. Особенно удобно это дополнение для тех пассажиров, кто боится оставлять свои вещи без присмотра даже за закрытой дверью купе.
Впервые в вагонах массовой серии появились душевые кабины и сервисные зоны с чайными витринами. Последние предусматривающие возможность размещения вендинговых автоматов, кофе-поинтов и пурифайеров (кулеров для водопроводной воды, фильтрующих её до пригодного для употребления состояния).
До запуска в серийное производство им предстоит пройти весь комплекс испытаний на специализированных полигонах РЖД, включая ходовые (динамические, тормозные, прочностные), а также стационарные (тормозные, климатические, санитарно-гигиенические).
Выпуск купейных одноэтажных и двухэтажных вагонов нового модельного ряда предусмотрен договором между ТВЗ и Федеральной пассажирской компанией. До 2025 года Тверской вагонзавод построит и передаст заказчику 3730 вагонов нового поколения. Их первые поставки запланированы уже в 2019 году.
– Это уникальное соглашение, которое является крупнейшим в истории Тверского вагоностроительного завода, означает уверенную работу предприятия в течение ближайших 10 лет. Для нас это большая ответственность, с которой тверские вагоностроители справятся с учетом традиций, истории завода, – заявил губернатор Тверской области Игорь Руденя.
Напомним, долгосрочный договор на поставку вагонов для РЖД разработан в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, распоряжением председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева и решениями Минтранса России, а также с учетом проекта стратегии развития Федеральной пассажирской компании до 2030 года. Сумма контракта – 237 млрд рублей без НДС.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Такая машиностроительная продукция - убедительнейшее свидетельство тому, что на Тверском Вагоностроительном Заводе работают мастера экстра-класса.