Тверской вагонзавод отправил на испытания опытный двухэтажный вагон
Тверской вагоностроительный завод отправил на ходовые динамические испытания на полигон в Белореченск (Северо-Кавказская железная дорога) опытный двухэтажный вагон с креслами для сидения.
Вагон модели 61-4492 – новый продукт ТВЗ. Он создается на основе вагонов со спальными местами, построенных на заводе в 2013 году, но существенно отличается от них как внешним видом, так и интерьерами. Ранее в России двухэтажные пассажирские вагоны с креслами для сидения не выпускались.
Одно из ключевых отличий нового подвижного состава – изменение формы боковой стены и появление на ней радиусных окон. Дизайн интерьера вагона создан в сотрудничестве с ведущей в области промышленного и транспортного дизайна итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве, при этом превышает 90%.
Новый вагон оборудован системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, «точками» Wi-Fi для доступа в Интернет, информационными табло и энергосберегающими светильниками. В вагонах размещены гардеробные с вешалками для одежды и оборудовано специальное багажное отделение. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволяют снизить шум и вибрацию при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа, оборудованные автоматическими подножками, обеспечивают возможность выхода пассажиров не только на высокие, но и на низкие платформы.
Вагон с креслами для сидения разработан в двух исполнениях: бизнес-класса и эконом-класса. В бизнес-классе предусмотрено 58 кресел для сидения: два ряда с одной стороны и один – с другой, а также VIP-купе с удобным двухместным диваном. Вагон эконом-класса рассчитан на комфортабельное размещение 102 пассажиров. Кресла для сидения на первом и втором этажах расположены в два ряда навстречу друг другу.
После завершения цикла испытаний и получения сертификата соответствия ТВЗ оставит Федеральной пассажирской компании 15 двухэтажных вагонов с креслами для сидения: пять – бизнес-класса и десять – эконом-класса. Первая поставка ожидается уже во втором квартале 2015 года, сообщает metalinfo.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Да,кому он на хрен уже нужен !!