Тверской вагонзавод передал «Почте России» 50 новых почтово-багажных вагонов
Торжественная церемония передачи партии новых вагонов прошла 24 ноября на Тверском вагоностроительном заводе.
В торжествах приняли участие заместитель председателя Государственной думы РФ Владимир Васильев, первый заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» Владимир Каляпин, губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин, глава Твери Александр Корзин.
Договор на поставку вагонов был подписан в конце октября текущего года. Новые почтово-багажные вагоны были разработаны специально для доставки почтовых отправлений и полностью соответствуют всем современным требованиям. Средства для обновления подвижного состава «Почты России» были выделены Правительством РФ в рамках господдержки вагоностроительной отрасли.
Багажно-почтовые вагоны – новая для ТВЗ продукция. По своим техническим характеристикам они по целому ряду позиций превосходят предлагаемые на рынке аналоги. К примеру, новый вагон имеет большую грузоподъемность – 25,5 тонны, в то время как у вагонов, находящихся в эксплуатации, – 22 тонны.
Главная особенность багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 состоит в том, что они оснащены уникальной системой комплексного мониторинга, которая способна контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, работающих в сцепке.
Конструкция багажно-почтовых вагонов предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5 тонн. Это позволяет исключить ручной труд, сократить время погрузки и разгрузки. Для обеспечения необходимой температуры хранения груза во время транспортировки стены и крыша грузового отсека вагона термоизолированы.
Помимо грузового отсека в вагоне модели 61-4505 имеются купе и служебное отделение для обслуживающего персонала. Помещения отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к организации условий труда. Кроме служебного купе в вагоне располагаются кухня (оснащенная плитой, холодильником и микроволновой печью), купе со спальными местами и экологически чистый туалетный комплекс с вакуумной системой.
Конструкционная скорость багажно-почтовых вагонов модели 61-4505 – 160 км/ч. Это позволяет осуществлять ускоренные перевозки легковесных грузов в составе пассажирских и скорых поездов, а также в составе специальных почтово-багажных поездов.
Заказчики уже дали высокую оценку технологическому уровню почтового вагона, разработанного ТВЗ, и высказали уверенность, что новые вагоны – это дополнительные возможности для повышения качества почтовых услуг.
— Сегодня мы еще раз убедились в том, что легендарный Тверской вагоностроительный завод способен выполнять любые задачи в области вагоностроения, выпуская современную, конкурентоспособную продукцию, отметил председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин. – Я убежден, что одно из направлений отечественной экономики, на которые государство должно обращать особое внимание, это именно машиностроение и те предприятия отрасли, которые производят серийную продукцию. Тверской вагонзавод является именно таким предприятием. Со своей стороны Законодательное собрание всегда готово использовать все имеющиеся возможности по созданию правовых условий для повышения конкурентоспособности наших предприятий, концентрации ресурсов и кадров на самых приоритетных направлениях промышленной политики региона. Чтобы дать возможность нашим предприятиям получать новые заказы и подряды, не только сохранить имеющиеся мощности, но и привлекать дополнительные инвестиции.
Церемония передачи вагонов от ТВЗ «Почте России» завершилась вручением заказчику символического ключа, а в небо были выпущены белые голуби – как первые в истории человечества почтальоны.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Побольше бы, таких новостей !