Тверской вагонзавод передал заказчику первые двухэтажные вагоны с местами для сидения

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверской вагоностроительный завод выполнил заказ АО «Федеральная пассажирская компания» по разработке и производству новых двухэтажных вагонов с местами для сидения модели 61-4492 (со стандартным и улучшенным интерьером), договор на поставку которых был подписан в августе 2013 года.

В составе 15 вагонов – 10 со стандартным интерьером и 5 – с улучшенным. Двухэтажные вагоны с местами для сидения – это принципиально новый для России подвижной состав. Пассажировместимость в салоне вагона с улучшенным интерьером – 60 человек (в том числе 2 – в пассажирском купе), со стандартным интерьером – 102.

Дизайн интерьера вагона создан в сотрудничестве с итальянской компанией ItalDesign-Giugiaro. Двухэтажные вагоны с местами для сидения оснащены системами электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, электро- и водоснабжения, экологически чистых туалетов и др. Предусмотрены багажное и гардеробное отделения. В салонах установлены информационные электронные табло, системы видеонаблюдения. Оборудованы выдвижные столики, светильники и электророзетки у каждого кресла.

При изготовлении инновационного двухэтажного вагона с местами для сидения применены новейшие технологии, оборудование и материалы, что позволит перевозчику существенно снизить затраты на обслуживание подвижного состава. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона, превышает 90%.

Одним из ключевых отличий нового подвижного состава стало изменение линии «хорды» боковой стены и появление на ней, впервые в истории российского вагоностроения, радиусных окон. Это позволило повысить аэродинамические характеристики конструкции. Для безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон межвагонные участки оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа. Вагон предназначается для эксплуатации в составе поездов постоянного формирования на участках электрифицированных железных дорог колеи 1520 мм на скоростях до 160 км/ч.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

Dmitry1616

Вагоны для никуда не торопящихся баранов готовы. Бе-е-е-...

0
1