Тверской вагонзавод получил сертификат на производство электропоездов «Иволга»
Сертификат стал подтверждением освоения Тверским вагоностроительным заводом новой компетенции «Производство электропоездов».
Тверской вагоностроительный завод получил сертификат соответствия требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на свою первую разработку в области мотор-вагонного подвижного состава – электропоезд ЭГ2Тв «Иволга». Это первый представитель платформы российских электропоездов нового поколения, в конструкции которого применяются самые передовые технические решения.
Платформа позволяет создавать различные модификации электропоездов городского, пригородного, интермодального сообщения для скоростей до 160 км/ч. Основная составность – пять вагонов, вместимость – около 1700 пассажиров. По требованию заказчика вагонов может быть от четырех до двенадцати.
«Иволга» сочетает в себе современный дизайн, функциональность и высокие стандарты безопасности. У поезда широкие входные двери, нет тамбуров, что облегчает посадку/высадку пассажиров. В салонах установлены системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации.
В головных вагонах «Иволги» созданы условия для пассажиров с ограниченными возможностями. Это система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санузлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.
КОММЕНТАРИИ 13 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На ТВЗ "морду" от нового трамвая решили лепить на весь транспорт? Да и салон такой же. Там есть дизайнер на предприятии?
Языком трындеть, не камни ворочить. Устройся на ТВЗ и покажи класс.
А сколько заказов поступило? Или ржд больше доверяет поездам сименс?
На картинке вроде ничё, а вблизи вживую смотрится как бронепоезд с бойницами вместо окон, очень тяжеловесно по сравнению с старой рижского производства электричкой, и металл опять волнами наварен. Салон точно от трамвая взяли, но ведь электричка - не трамвай, перегоны между остановками подлинней раз в пять. А тут всего три сидячих места по ширине. Какая то скотовозка , а не салон. А в Белоруссии в это время запустили завод по выпуску вагонов электричек австрийской фирмы Штадлер целиком из алюминия - последнее слово техники. Так этой Иволге до Штадлера -как раком до Китая
В отличии от ТВЗ в Белоруссии сборочное производство, соответственно стоимость электричек будет заоблачная и техобслуживание, Как правило Правительство Белоруссии датирует такие производства за счёт российских кредитов, которые никогда не отдаёт. Для России такой путь тупиковый, ибо никакая страна в мире не будет на безвозмездной основе датировать российские предприятия по сборке австрийских электричек.. Австрийцам такие производства выгодны, т.к. стоимость рабочей силы в Белоруссии намного ниже чем в Европе.
Кому нужны такие электрички изготовленные по технологиям середины прошлого века?!
Ещё и мест для сидения минимум! Издеваются просто.
Почему не "Ласточки" выпускать совместно с Siemens AG?
Можно подумать Вы большой специалист в области строительства электропоездов, что рассуждаете о технологической отсталости продукции ТВЗ от Сименс.
Да я смотрю все тут крутые вагоностроители? Коли такие умные что ж вы в конструкторах то не работаете?
Очень верное замечание!
Ужас!!! Все под капиталистов косят, а рыло так и осталось- совковое! Позорники, куда вы лезите с таким дизайном?! Кошмар!
Ну куда нам до Вас истинных арийцев.
"Платформа ... модификации... интермодального..." и это только из одного предложения.
Тьфу на вас с такими новостями.
При скорости в 160 км/ч можно организовать сообщение не только с Москвой, но и с Питером.