Уехать с Тверского вокзала опять проблематично - теперь оттуда выгоняют перевозчиков

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Утром 3 октября некоторым перевозчикам из Тверской области поступили телефонные звонки от ОАО «Тверьавтотранс» с сообщением о том, что по указанию министерства транспорта им закрыт проезд на территорию автовокзала. 

Со слов перевозчика, сообщившего о звонке ОАО «Тверьавтотранс» в Тверскоой автотранпортный союз, у автопредприятий и индивидуальных предпринимателей есть пока еще действующие расписания и договоры как с Тверским автовокзалом, так и с министерством транспорта Тверской области. Кроме того, идет работа по подготовке пакетов для утверждения документов, у которых заканчивается (но еще не закончился) срок действия.

Причина такого распоряжения – приближение к окончанию срока действия расписания перевозчиков. В связи с этим возможны срывы рейсов и могут возникнуть затруднения у пассажиров с тем, чтобы вовремя добраться до места назначения. Ни министерство транспорта Тверской области, ни ОАО «Тверьавтотранс» не комментируют эти сообщения.

Это уже не первый конфликт автовокзала и транспортников. На вокзале уже перекрывались выезды, пассажиры перемещались из автобуса в автобус без объяснения причин. Итогом всех этих конфликтов стали судебные разбирательства, которые в настоящие время еще идут, сообщает Тверской автотранспортный союз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 11

Для комментирования Вам необходимо .

BOCTOK

Ложь. Куда не смогла уехать автор? Какие рейсы отменены? Автовокзал в последнее время начал работать четко,как никогда. Почти полностью искоренено хамство водителей,наглые проезды мимо голосующих пожилых людей,обладателей ЕСПБ. И не забывайте главного- автовокзал и пассажирский транспорт в первую очередь ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, а не для перевозчиков. И если вы по любому поводу тиражируете мнение частных перевозчиков,группирующихся в ТАСе, то хоть изредка не забывайте интересоваться и мнением пассажиров.

0
0
    Semen79

    Такой конфликт уже года 2 назад имел место. Автовокзал имел перед одним из пеервозчиков долг свыше миллиона рублей. Перевозчик вынужден был сменить место отправления. Теперь он отправляется с территории ТЦ Карусель, что находится рядом.

    0
    0
      pereima

      Наверное, Вы правы, но это вопрос судебный, в суде и надо решать. Мне кажется, что конфликт ТАС, с одной стороны, и Тверьавтотранс и, видимо, Министерства транспорта с другой - это разгребание наследства Царенова. Тут я на стороне вторых. А альтернативные перевозчики с ТЦ Карусель - для пассажиров это хорошо. Жалко, что там информации нет, и ходят нерегулярно. Вот на Капошвара было объявление, что ходит маршрутка в 6.30 на Кимры (Савелово), в дороге 2 часа, но два раза подходил, ее не было.

      0
      0
    Zuko

    У меня вчера жена не смогла уехать к теще в Селижарово, рейс 16.45. Так что, Восток, не еб..те мозг. И по ЕСПБ с автовокзала в районы не возят!
    Хамство искоренено, конечно. Вы когда в последний раз покупали билет в кассе автовокзала?

    0
    0
      pereima

      Мне везет, за 5 лет отмена "моего" автобуса была один раз. Но понятно, что отмены должны быть по разным причинам ("летчик заболел", например). Для конкретного человека это, конечно, плохо, но для обобщения нужна все-таки более обширная статистика.

      В кассе бываю 2-4 раза в месяц, последний раз - в сентябре. Согласитесь, что после реконструкции стало лучше. Если бы не проблемы с паспортами, которые затягивают время обслуживания пассажира. Но я с ужасом представляю, что будет в пригородных кассах на ж/д вокзале, когда билет на электричку надо будет приобретать по паспорту...

      0
      0
      BOCTOK

      Вы неправы-все пригородные перевозки в Калининском районе,которые осуществляет "Тверьавтотранс", сегодня- по ЕСПБ. Это просто факт,доступный элементарной проверке.Ни разу пока не слышал,чтобы были случаи проезда водителей мимо голосующих пенсионеров, бывшие повседневным явлением при бывшем рук-ве "Тверьавтотранса". Проверить это все можно очень просто- пообщайтесь с жителями пригородных деревень и дачных поселков,которые регулярно добираются в Тверь на автобусах.Как было при Рукавишникове и особенно когда в последний год перед его увольнением почти все пригородные рейсы рукавишников роздал ТАСовским коммерсам. Считаю,что мнение пассажиров так же должно учитываться,и даже в большей степени ,чем коммерсантов-перевозчиков.

      0
      0
    ferron

    Причем здесь автор? Это сообщение Тверского автотранспортного союза, вот позвоните им и спросите, откуда они не смогли уехать. И почему вы так не любите ТАС? Все время у вас ТАС лжет. Вы не на "Тверьавтотранс" работаете?

    0
    0
      BOCTOK

      Я не работаю на "Тверьавтотранс". Свою позицию я выразил предельно четко. Транспорт-для пассажиров, а не для коммерсантов -перевозчиков.Пассажиры не должны быть "расходным материалом" для бизнесменов. И так все вокруг частникам роздали. Насчет ТАСа-считаю его роль отрицательной.1.Нездоровая конкуренция с общественным транспортом а порой откровенное вытеснение с использованием админ.ресурса( замена 200-х маршрутов ,больших ЛИАЗов с ЕСПБ, на частные тасовские ПАЗики,которые даже до конечных пунктов маршрутов доезжают не регулярно,в то время как автобусы ходили хоть и реже,но зато точно по расписанию, во всяком случае люди знали,когда будет последний рейс.Сейчас-как ТАСовским водилам заблагорассудиться ).Да,конечно было- интересно узнать мнение Ц.В.Церенова,с чьего позволения такое могло совершиться,а так же К.В.Зуева,входившего в ту пору в совет директоров ОАО "Тверьавтотранс", ставшего основным учредителем ТАСа.2.Мне категорически не нравиться сплетение коммерсантов -перевозчиков и руководителей муниципальных транспортных предприятий.Уверен,в чью пользу всегда оборачивается такое "переплетение"-всегда определено однозначно.В бытность губернатором Д.В.Зеленина и одновременно сити-менеджеров В.Б.Толоко(звездный час ТАСа) ,а начгордептрасвязи-М.В.Кнышева в ТАСе оказались МУПЫ ПАТП, ГЭТ,и "ОАО Тверьавтотранс." Считаю такие "союзы" коммерсантов и руководителей МУПов и бюджетных предприятий не допустимыми в принципе. Вы объясните,зачем они нужны? На мой взгляд,итогом этих "союзов" может стать только одно-перераспределение денежных потоков таким образом,что вся прибыль пойдет в карман частникам, а благородная миссия покрывать убытки ляжет на руководство МУПов - они же не из своих карманов будут их покрывать.На мой взгляд,такие "союзы"- одна из самых главных причин,которая и привела общественный транспорт в то состояние, в котором он сегодня находиться. Должен признать,что в последнее время ,похоже,власть начала осознавать это, и приняты определенные меры,направленные на укрепление общественного транспорта.

      0
      0
    lamia

    Да оттуда постоянно не уехать. Ни разу не торчали там с 6 утра до 12 дня?

    0
    0
      pereima

      Ни разу. Езжу 2-4 раза в месяц.

      0
      0
Lyntik

зачем вам автовокзал и автобусы? герой россии и министр транспорта открыли навигацию! Отдать концы, поднять паруса!!!

0
0