Универсальная платформа для спецтехники: какие работы может выполнить ГАЗон Next
Доступность для покупателя и возможность перевоплотить автомобиль в спецтехнику делают ГАЗон Next лидером на рынке коммерческого транспорта.
ГАЗон Next сегодня смело можно назвать одним из самых популярных грузовых автомобилей на российских дорогах. Он пришел на смену легендарному ГАЗ 3309, долгие годы выпускавшемуся на Горьковском автозаводе, и теперь становится основным рабочим инструментом для бизнеса, всё активнее пополняя автопарки коммерческого транспорта.
В первую очередь стоит отметить силовую установку этого автомобиля. Это дизельный двигатель ЯМЗ-534 с рабочим объемом в 4,4 литра, который способен «выжать» до 169 лошадиных сил. Контрольный расход топлива автомобиля – от 14 до 19 литров на сотню при скорости 60 и 80 километров в час соответственно. Максимально же ГАЗон Next можно разогнать до 110 километров в час.
Разницы в трансмиссии нет – каждому из вариантов предложена механическая пятиступенчатая коробка с задним приводом. Однако она не простая, а со сниженным усилием при переключении передач.
Что же касается тормозной системы, то она представляет из себя двухконтурную систему с пневматическим приводом. Оснащается такими вспомогательными системами, как ABS (антиблокировочная система), ASR (автоматическая регулировка скольжения) и EBD (система распределения тормозных усилий). Все тормоза – и передние и задние, – дисковые.
Если говорить о грузоподъёмности этого автомобиля, то по этой характеристике у покупателя есть выбор. Автомобили 8,7 или 10 тонн. В первом случае грузоподъёмность варьируется от 4,5 до 5 тонн, во втором случае она увеличена до 6,2 тонн.
Десятитонный ГАЗон при этом качественно отличается от своего собрата с меньшей грузоподъёмностью. И не только в техническом плане, но и в комфорте. Автомобиль комплектуется пневмоподвеской с выносным пультом управления и системой запоминания положения подвески, усиленными рессорами, усиленной модернизированной рамой, новым задним мостом. Передняя ось у него – большей несущей способности.
Что же касается салона, то там улучшена эргономика рабочего места водителя. Рычаг КПП типа «джойстик» для удобства водителя вынесен на приборную панель, снижены вибрации на рукоятке переключения передач. Кроме того, увеличенное пространство в ногах для пассажиров. Для удобства водителя предусмотрены подогрев зеркал, электростеклоподъемники, салонный фильтр и аудиоподготовка. Интерьер ГАЗона выполнен в фирменном стиле. Сиденья обшиты качественными материалами. В целом, это простой, но функциональный дизайн, где каждая деталь интерьера расположена с учетом эргономики.
Но помимо привычных фургонов и бортовых грузовиков ГАЗон выделяет гибкость и утилитарность платформы. ГАЗон Next – это полноценное шасси для спецтехники. На его базе собирают в том числе коммунальные машины: это мусоровозы, ассенизаторы, подметально-уборочные машины. Существует даже комбинированная дорожная машина, которая зимой будет соскребать с проезжей части снег, а летом проливать улицы водой. Среди необычных видов спецтехники на платформе ГАЗона есть и тоннельный подъёмник. Помимо этого, ГАЗон Next может быть и пожарной техникой, автолавкой и даже дома на колёсах.
Продуманная конструкция обеспечивает высокую степень выносливости узлов и агрегатов. Для ГАЗона предусмотрена гарантия от производителя: три года эксплуатации или 150 тысяч километров.
Бонусом для покупателей станет постоянное наличие автомобилей у дилеров. Официальный дилер в Твери – «ГАЗ Тверской» – дает возможность заказать нужный тип авто и возьмет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию.
Автоцентр ГАЗ «Тверской» ждет звонка по телефону: 8 (4822) 63-03-63
Адрес автоцентра: Тверь, Большие перемерки д.17
Сайт: gaztverskoy.ru
Реклама: Размещение рекламно-информационных материалов бренда ГАЗ.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти