В 1,5 раза увеличилось количество жалоб жителей Тверской области на дистанционную торговлю
Всего за три месяца 2018 года в Роспотребнадзор было подано 448 письменных жалоб граждан.
Количество жалоб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года осталось практически на том же уровне: 448 обращений против 457 в прошлом году. Больше всего в первом квартале этого года граждане жаловались на нарушения в сфере услуг. В Роспотребнадзор поступило 248 таких письменных обращений (53%), сообщают в ведомстве.
В сфере предоставления услуг наибольшее недовольство граждан вызывают услуги ЖКХ (23%), связи (19%) и бытовые услуги (15%). В области торговли граждане жаловались в основном на нарушение их прав при продаже технически сложных товаров (25%), продовольствия (20%), продукции легкой промышленности и стройматериалов (по 9%).
В управлении Роспотребнадзора по Тверской области отмечают, что по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза увеличилось количество жалоб на торговлю дистанционным способом, а также на услуги бытового обслуживания. На 20% выросло количество недовольных услугами медицинского сектора и ЖКХ.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Телеграмм закрыли, надо и интернет торговлю прижать!