В 2021 году жители Тверской области чаще жаловались на качество медуслуг и питьевой воды
Всего с жалобами в прошлом году жители региона обратились в Роспотребнадзор более 5,6 тысяч раз.
В 2021 году жители Тверской области чаще всего жаловались в Роспотребнадзор на качество медицинских услуг и питьевой воды. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Всего с жалобами в прошлом году жители региона обратились в Роспотребнадзор более 5,6 тысяч раз. Из них 59% рассмотренных обращений было связано с проблемами обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Наибольшее количество вопросов касалось деятельности медицинских организаций, качества питьевой воды и пищевых продуктов, условий проживания населения и сбора коммунальных отходов.
Доля обращений по вопросам защиты прав потребителей составила 41% от общего числа поступивших обращений. Данные обращения касались нарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг. Наиболее часто граждане жаловались на нарушения в сфере продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров (сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника), продукции легкой промышленности (одежда, обувь). В сфере услуг жалобы в основном касались нарушений при предоставлении услуг связи, жилищно-коммунальных услуг, транспортных и финансовых (кредитных, страховых) услуг.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти