В 2024 году «Ростелеком» дал дополнительную «Гарантию» более 5000 пользователей в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в Max
Твериград в телеграм

Общее число пользователей сопоставимо с населением небольшого города.

За прошлый год количество тверских пользователей сервиса «Гарантия плюс» от «Ростелекома» выросло ещё на 5000 абонентов. Таким образом, общее число жителей Верхневолжья, выбравших дополнительную страховку провайдера, превысило уже 40 000. Услуга позволяет бесплатно заменить оборудование в случае поломки, произошедшей не по вине клиента.

«Мы не просто говорим о том, что цифровые сервисы стали жизненной необходимостью, а делаем всё, чтобы клиенты “Ростелекома” могли с комфортом пользоваться нашими услугами, как бы ни складывались внешние обстоятельства. ”Гарантия плюс“ – это страховка от любых нештатных ситуаций: начиная от маленьких бытовых катастроф, когда, например, собака перегрызла кабель, до серьёзных ЧП, к примеру, затопления», – отметил директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин.

Услуга «Гарантия Плюс» распространяется на роутеры, адаптеры, приставки цифрового ТВ и камеры видеонаблюдения. Подключить её можно в едином личном кабинете пользователя.

«Все мои близкие знают, что я – “ходячая катастрофа”. Недавно в очередной раз подтвердила этот “статус” – умудрилась пролить кофе на ТВ-приставку. Хорошо, что, зная себя, заранее подключила в “Ростелекоме” “Гарантию Плюс”. Приставку заменили бесплатно и уже на следующий день», – поделилась жительница Твери Анна Петрова.

Подключить опцию могут как действующие, так и новые клиенты компании. При выходе оборудования из строя пользователю достаточно оставить заявку на сайте компании или позвонить на горячую линию.
Узнать подробнее об условиях подключения «Гарантии плюс» можно на сайте «Ростелекома».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
Технологии

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты