В администрации Твери назвали городские улицы, которые собираются отремонтировать в 2019 году
В летний период в областном центре планируется масштабная кампания по ремонту дорог.
В 2019 году в Твери собираются отремонтировать более 30 километров городских улиц. В департаменте дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта уже определили, где будут менять дорожное полотно. По масштабам работ такие планы чиновников превосходят ремонтную кампанию 2017 года, когда московские дорожники укладывали новый асфальт на главных магистральных улицах.
Самые масштабные работы должны пройти в Заволжском районе. Там асфальт будут менять на всём протяжении улиц Туполева, Горького, Благоева, на набережной Афанасия Никитина. Это одни из главных транспортных артерий района. Также в Заволжье собираются отремонтировать участки улиц Паши Савельевой, Хромова и Хрустальная.
По правую сторону Волги наиболее масштабные работы развернутся в Пролетарском и Московском районах. Так, в Мамулино отремонтируют улицу Оснабрюкскую и участок улицы Освобождения. В новый асфальт планируют закатать бульвар Профсоюзов, улицы Машинистов и Лермонтова. Все три дороги представляют собой значимый транспортный коридор – связующее звено между Южным и Пролетаркой.
Правда, простой замены дорожного полотна здесь недостаточно. По этому коридору проходит огромный поток транспорта, и проезжую часть здесь давно надо расширять. Также на большей части этих улиц отсутствуют обустроенные пешеходные дорожки. Тротуаров нет и на участке улицы Оснабрюкской вдоль микрорайона Брусилово. Людям приходится ходить, утопая в грязи.
В Московском районе на всём протяжении будут отремонтированы проспект Победы и улица Орджоникидзе. Любопытно, что новый асфальт собираются уложить и на участке улицы Орджоникидзе от площади Терешковой до площади Гагарина. Ремонтировали эту дорогу пять с половиной лет назад, в 2013 году, потратив из городского бюджета 75 млн рублей.
Что касается проспекта Победы и второго участка улицы Орджоникидзе, то сейчас там проложены трамвайные рельсы, которые не эксплуатировались уже много лет. Как сообщил Tverigrad.ru информированный источник, власти рассматривают возможность демонтажа этих трамвайных путей. Убрать их при ремонте улицы будет логично, так как развития трамвайного движения в этом направлении пока не планируется. Судьба трамвайных путей на улице Туполева тоже остаётся под вопросом.
В администрации Твери не торопятся делать официальных заявлений: сегодня существует только планируемый список улиц, которые будут ремонтировать, а инженерные проекты и технические задания еще не разработаны. Ими займутся, когда до конца будут определены источники финансирования. К тому времени у властей может измениться отношение к трамвайному движению в городе.
Сумма, которую планируют потратить в 2019 году на ремонт тверских улиц, пока не озвучена. Но по масштабу работ уже ясно: денег потребуется много. Однако Тверь рассчитывает на поддержку из федерального бюджета, о чём ранее заявлял министр транспорта Тверской области Игорь Павлов. По словам министра, для ремонта дорог в областном центре в рамках проекта Минтранса РФ «Безопасные и качественные дороги» ежегодно будет выделяться 672 млн рублей. С учетом средств городского бюджета и областной поддержки прогнозируемая сумма на дорожные работы превысит 900 млн рублей.
Улицы, которые городская администрация планирует отремонтировать в 2019 году:
- ул. Хромова (нечётная сторона на участке от Петербургского шоссе до ул. Паши Савельевой);
- ул. Паши Савельевой (четная сторона от пр-да Стеклопластиков до д. № 78);
- наб. А. Никитина (от Речного вокзала до Артиллерийского переулка – на всём протяжении);
- ул. Туполева (на всём протяжении);
- ул. Горького (на всём протяжении);
- ул. Хрустальная (от моста через ручей Соминка до улицы Дачная);
- ул. Благоева (от моста через ручей Соминка до наб А. Никитина);
- ул. Бебеля (от ул. Советской до Беляковского пер-ка);
- проспект Победы (на всём протяжении);
- ул. Фадеева (на участке от ул. Орджоникидзе до Волоколамского проспекта);
- ул. Орджоникидзе (на всём протяжении);
- ул. Лермонтова (на всём протяжении);
- ул. Машинистов (на всём протяжении);
- б-р Профсоюзов (на всём протяжении);
- ул. Освобождения (от Волоколамского шоссе до 4-го Полевого проезда);
- ул. Оснабрюкская (на всём протяжении);
- Старицкое шоссе (от ул. Республиканской до выезда на трассу М-10);
- Рябеевское шоссе (от ул. Громова до границы города – поворота в деревню Опарино).
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Отдали бы на концессию в пользу ТВЗ (ПК ТС, Трансмашхолдинга), также как в Питере отдали трамвайную сеть в Красногвардейском Районе в пользу главной городской строительной компании ЛСР-Строй, которая массово занимается застройкой в том районе и намерена обеспечить быстрым (движение по выделенной полосе, в режиме всегда зеленых сигналов светофора и т.д.) транспортом до метро и до Ладожского вокзала.
А куда делась из списка ул. Бортниковская Московского р-на???
04.06.2010 г.
Дело № 2-1408/2010
Центральный районный суд по исковым требованиям прокурора Московского района в срок до 01.10.2011 обязал администрацию отремонтировать дорогу по ул. Бортниковской.
Ничего не сделано до сих пор.
Где 54150 тысяч руб. запланированные на 2019 г. Мероприятие 1.08 "Автодорога по ул. Бортниковская (в т.ч. ПИР)"???
Когда администрация г. Тверь исполнит решение суда???
А ведь там ещё надо электрические столбы убирать с середины дороги и разносить их на обочины по согласованию с газовщиками, а также переносить колодцы.
Чем занята новая глава админ. Московского р-на - Хоменко Л.Г., которая до сих пор не может решить вопрос со снятием трамвайных рельс с Крупского моста???
Уж не думает ли она и дальше тянуть кота за хвост???
Может быть тем, кто не умеет решать текущие вопросы пора в отставку???
А может быть сразу на Колыму???