В администрации Твери рассказали об особенностях ямочного ремонта дорог зимой

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Материал для ямочного ремонта доставляют в областной центр из Московской области.

На Волоколамском путепроводе, именуемым среди горожан Южным мостом, а также в самом Южном, на кольце, ведётся аварийно-ямочный ремонт с применением литого асфальтобетона. Данный материал водонепроницаем и износостоек. Технология его укладки допускает производство работ при любой погоде, в том числе при минусовых температурах. Как поясняют специалисты администрации Твери, перед укладкой требуется лишь расчистка основания поврежденного участка дорожного покрытия, грунтовать битумом и уплотнять литой асфальтобетон нет необходимости.

Также в городской администрации пояснили Tverigrad.ru, что в Тверской области нет предприятия, которое выпускает литой асфальтобетон.

«Поэтому приходится заказывать материал на заводе в Московской области. В связи с погодными условиями возник ажиотажный спрос на литой асфальтобетон из других регионов и, соответственно, производитель устанавливает сроки его получения. Литой материал доставлен в город спецмашинами, обеспечивающими горячую перевозку с непрерывным перемешиванием. Во избежание простоя техники и, как следствие, возможного ухудшения качества материала работы проводятся сразу по привозу асфальтобетона в Тверь»,

– подчеркнули в администрации Твери.

Напомним, водители были недовольны глубокими ямами как на самом мосту, так и на кольце в Южном, о чем Tverigrad.ru сообщал утром 14 января. Днем в четверг МУП «ЖЭК» приступил к устранению выбоин, но и это вызвало негодование у автомобилистов.

Отметим, что температурный минимум для ямочного ремонта с применением холодного асфальтобетона составляет от -20° до -25°. В течение дня в областном центре температура колебалась в пределах от -15° до -17°, что соответствует требуемым к проведению работ условиям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9
12
Главное Дороги Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

PeridoL

Так может свой маленький асфальтобетонный заводик на базе МУП ЖЭК замутить?
Миксер с нагревом + ингредиенты.

Или что, это проблема разовая, поэтому надо материал с других областей в очереди ждать ?

Каждый раз, как читаешь вот эти вот все "объяснения о причинах" тошнить начинает!!

Людииии! Вы работать должны! Работать! А не объяснения в газетах публиковать!
Нет денег в городе? Идите на поклон в область!
Доказывайте, требуйте, выбивайте!
Вот это ваша работа , а не объяснительные писать!

И уж сразу о второй беде: если не получается вровень с существующим покрытием налить асфальтобетон так, возможно, стоит на следующий день произвести фрезеровку этих плюх?

Ямы плохо, но и кочки тоже зачем?
Или это вообще за гранью добра? )

12
0

По поводу МУП "ЖЭК" очень хочется, чтобы вы навели справки - сколько метров из 1 км дороги ул. Бортниковской было отремонтировано асфальтовой крошкой и сколько куб.м этой крошки было списано и разворовано. Могу сообщить что дорога как была вся в ямах как после бомбёжки, так все эти ямы и остались. Разберитесь, пожалуйста.

Обновление дорожного покрытия ведётся с помощью старого покрытия, которое демонтируют в ходе ремонта основных магистралей города.

В Твери идут работы по обновлению грунтовых дорог. С начала года коммунальщики привели в порядок 54 улицы. Среди наиболее крупных — проезд от Московского шоссе до бывшего здания профлицея №40 в Больших Перемерках, улицы Волынская, Бортниковская, ..... https://tverigrad.ru/publication/v-tveri-privodjat-v-porjadok-gruntovye-dorogi/

1
0