В центре Твери демонтируют трамвайные пути
Рельсы уберут на улицах Советской и Вагжанова.
На эти цели из областного бюджета выделено более 75,4 миллиона рублей. Помимо демонтажа трамвайных путей будет заменено изношенное асфальтовое покрытие. Вопрос обсуждался на заседании Бюджетной комиссии Тверской области, которое провел глава региона Игорь Руденя.
– График работ необходимо представить в ближайшее время, чтобы было понимание, когда мы сможем закончить ремонт, – заявил губернатор и подчеркнул, что ремонт должен быть проведен с соблюдением всех стандартов.
В региональном правительстве рассчитывают на поддержку Москвы в ремонте одной из основных транспортных артерий Твери. Предварительная договоренность была достигнута в ходе переговоров Игоря Рудени и Сергея Собянина в мае 2017 года.
Помимо демонтажа трамвайных путей на заседании одобрено финансирование на ремонт путепровода на Московском шоссе в рамках проекта по реконструкции въезда в Тверь в 2017 году. На это из областного бюджета выделят более 74,8 миллиона рублей.
Всего в 2017 году в областном центре планируется привести в порядок почти 13 километров дорог, 219 погонных метров искусственных сооружений. Среди ключевых позиций – мосты через Волгу и подъезды к ним, путепровод через железнодорожные пути в створе Бурашевского шоссе в Московском районе, капитальный ремонт дороги во Дворе Пролетарки вдоль коррекционной школы и др. Всего в программу ремонта дорог в Твери включено 23 объекта.
КОММЕНТАРИИ 18 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Трамвай - экологический транспорт. Прощай, до лучших времён!
Прощай трамвай, а сколько денег получили чиновники за укладку брусчатки? Ведь это была изначально бесполезная трата денег. Хотелось чтобы прокуратура и счетная палата посчитала ущерб нанесенный городскому бюджету!!! Городская администрация с маниакальным упорством продолжает укладывать брусчатку срок службы которой максимум 2-3 года, даже по ГОСТу она не может служить более 10 лет и это при соблюдении всех стандартов. Эксплуатация ее показала,что через год два она начинает приходить в негодность. Асфальт служит более полувека. Блог Екимова Виктора.
Если он положен по всем правилам.А так как кладут у нас......Летом положили а весной сошёл вместе со снегом.
интересно в какой карман поёдёт выручка от демонтированых рельсов! 7рублей за килограмм....
всем любителям развернуться в любом месте теперь придется тошнить до ближайшего перекрестка, т.к. на Вагжанова и Советской будет сплошная линия разметки.
кто тебе это сказал? ну даже если и так, то что в этом плохого? развернуться можно на перекрёстках, лишняя полоса добавится как раз в помощь
А заодно бы и остальные рельсы демонтировали.. предложили бы их скупщикам чермета - те сами бы и демонтировали, и миллионы тратить не надо..
Виктору! Я в 70-десятые годы ездил в Германии по брусчатке созданной еще при Гитлере. С ней даже наши танки не могли ничего сделать!
Есть гранитная брусчатка, есть клинкерная, есть сделана методом прессования, есть литая. А если в две последних не доложить цемента, да ещё технологию не соблюсти будет швах, да и уложить ,как попало - по другому у нас не умеют. На Красной площади тоже лежит такая и не надо сравнивать хрен с пальцем. В Германии брусчатка гранитная - вот по сей день служит.
А где ты в России видел асфальт, который служит более полувека?
Мы с Вами на брудер шафт не пили. А речь идет во первых об асфальте на тротуарах, во вторых уложенный асфальт на дороге Тверь -Бежецк, 9 км лежит без капремонта, главное соблюдение технологии.
Комсомольская правда от 30.06.2017: Спасибо Фиделю Кастро за лучшую дорогу в России. Так вот дорога построенная в 1963 году служит по сей день.
РАНЬШЕ СОЗИДАЛИ,нынче ломают,прощай трамвай.
варвары, умеют только ломать крушить ! теперь еще за рогатый транспорт возмитесь он тоже вам мешает
А вот интересно ,когда в Радужном дорогу сделают?https://youtu.be/iLGXtTPJtsU
Варвары!!! Практически враги тверичей уничтожают трамвай!!!! А это одна из основных достопримечательностей Твери!!! Как жаль!!! Крушат всё!!! Уничтожили так горячо любимое горожанами тепличное хозяйство, удержавшееся даже в перестройку, уничтожают трамвай - где предпочитают ездить пожилые люди!!!!! Интересно - что полезное для наших людей стоит на очередь на уничтожение!?????
Троллейбусы более экономичны в сравнение с трамваями и места на дороге они занимают меньше. Дорогу троллейбусам.
Позор админисрации Твери за уничтожение трамвая, за демонтаж трамвайных путей в ГОД ЭКОЛОГИИ!!! Стыдно должно быть! Себя пусть демонтируют, а не рельсы!!!