«В центре внимания» на «Пилот-радио» - дорожное безобразие в городе Твери
Сегодня в 17:00 в прямом эфире «Пилот-радио» слушайте ток-шоу «В центре внимания». Тема программы – ужасное состояние дорог в Твери и поиск возможных вариантов по улучшению ситуации.
Как бороться с тем, что каждую весну дороги города напоминают элитный сорт сыра? Что лучше – ямочный или капитальный ремонт дорожного полотна? Сколько денег от первоначальной сметы уходит в «серую зону» при ремонте городских магистралей? Как правильно ремонтировать дороги и почему дешевая рабочая сила – это не вариант? Сколько простоит Восточный мост после капитального ремонта?
В рамках совместного проекта с информационным порталом Tverigrad.ru Марина Семенова и Станислав Гвизда будут беседовать с экспертом – бывшим руководителем предприятия «Тверьспецстрой» Александром Крючковым. Сегодня в 17:00 на частоте 102,7FM – ток-шоу «В центре внимания».
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Тут должен быть вопрос к Администрации Твери. У любой компании-подрядчика есть гарантийные обязательства - 2 года по текущему ремонту, и пять лет по капитальному. И вопрос возникает - а почему подрядчики не выполняют свои гарантийные обязательства. Значит, нужно привлекать чиновников Администрации г.Твери и районов к ответственности за халатность.
А лучше привлечь их к гарантийному ремонту вместо подрядчика.
Расстрелять. Другие подумают, как казённые деньги воровать.
Надо менять ГОСТы на укладку дорог и жестко ( очень жестко) контролировать всю работу на каждом этапе. А еще лучше нанимать компании с Севера (финнов и шведов) а не гастеров с Юга
Нам остаётся ездить и плеваться,а воровать будут ещё больше,власть такая.Если я дорожный налог не заплачу мне пени придут,дороги не делают им ни чего,правильно разве сам себя накажешь.Отдельный орган нужен,независимый типа прокуратуры.Но и здесь ухари найдутся.А ГОСТы,у нас и по существующим не делают.Заставляют отдел контроля подписи и печати ставить.Знакомый руководит фирмой занимающейся ремонтом дорог,говорит одной третьей не тратим на дорогу выделенного бюджета по тендеру,в основном комиссии(знакомой) и себе.Выделять нужно минимум,всё равно не качественно делают,своруют меньше,а сделать нужно будет,да и ещё с гарантией.