В четырех районах Тверской области появятся автобусы «Транспорта Верхневолжья»
Такое поручение дал глава региона региональному минтрансу.
Губернатор Игорь Руденя провел совещание о внедрении новой модели пассажирских перевозок в районах Тверской области. Согласно плану, в июле 2021 года «Транспорт Верхневолжья» заработает в Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломерациях. Пассажирам будут доступны абонементы, льготный проезд и другие преимущества современного общественного транспорта.
«Необходимо продумать маршруты с учетом потребностей жителей районов – они должны быть востребованными и удобными для людей», – подчеркнул Игорь Руденя.
Для перевозки пассажиров Ржевской, Старицкой, Кимрской и Зубцовской агломераций предполагается выпустить на линии 118 новых автобусов, которые будут совершать 971 рейс в сутки. В общей сложности будет создано 33 городских маршрута и 70 пригородных.
Губернатор Игорь Руденя поручил областному минтрансу проработать вопрос об отдельном графике движения автобусов в летний период, когда жители и гости региона активно ездят на дачи, а также продумать синхронизацию расписания движения автобусов в Ржевском и Зубцовском районах с графиком поездов «Ласточка», которые будут ходить до станции «Ржевский мемориал», сообщили в пресс-службе правительства Тверской области.
Напомним, в феврале 2020 года транспорт в Твери стал цивилизованным. Дикие и неконтролируемые маршрутки ушли в прошлое, а вместо них, как каравеллы, курсируют комфортные городские автобусы, объединённые под брендом «Транспорт Верхневолжья». Это новая веха в истории общественного транспорта Твери. И теперь эту уже модель примеряют на себя другие регионы России.
Безусловно, это огромное личное достижение губернатора Игоря Рудени, который сразу же по приходу в Тверской регион обозначил свою позицию, что не намерен мириться с устаревшим и не безопасным тверским транспортом.
Первые синие автобусы, окаймлённые по бортам белым силуэтом Старого Волжского моста, выехали на улицы Твери утром 3 февраля 2020 года. Сразу нужно сказать, что первый день реформы не задался. Масла в огонь подливали сбои в работе ещё молодой системы, что абсолютно нормально для старта любого масштабного проекта, и протестующие против реформы владельцы старых маршруток. Но вместе с отладкой и совершенствованием системы синие автобусы выходили на новые маршруты, замещая опостылевшие маршрутки.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти