В Египет отправлены первые вагоны, собранные в Венгрии из тверских комплектующих
Комплектующие производятся на Тверском вагоностроительном заводе.
Первые четыре пассажирских вагона для Египетских национальных железных дорог, собранные из вагонокомплектов производства Тверского вагоностроительного завода на венгерском предприятии компании «Трансмашхолдинг» в городе Дунакеси, отправлены в египетский порт Александрия.
На базе ТВЗ планируется сформировать единое пространство для развития высоких технологий в отрасли.
«Этот проект будет способствовать решению задачи, поставленной Президентом Владимиром Путиным, по созданию в России высокопроизводительного экспортно-ориентированного сектора обрабатывающих производств»,
– считает губернатор Игорь Руденя.
С 2020 года ТВЗ начал отправку вагонокомплектов в Венгрию, где выполняется финальный этап сборки вагонов. Поставка в Дунакеси осуществляется параллельно с поставкой готовой продукции в Африку.
Данный проект активно поддерживается Правительством России, Министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.
Контракт на поставку 1300 пассажирских вагонов различных моделей 1 для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году Российско-венгерским консорциумом «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт.» и Египетскими национальными железными дорогами. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии.
Тверской вагоностроительный завод специализируется на выпуске одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международных пассажирских перевозок, электропоездов, различных типов вагонов спецназначения, кузовов вагонов метро и трамваев.
Все вагоны оснащены принудительной вентиляцией и рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта – 40 лет.
Из принятых вагонов заказчик ежемесячно формирует по три новых состава. Полностью состоящие из новой техники составы уже курсируют на направлениях Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км) и Каир – Сохна (473 км).
КОММЕНТАРИИ 0 Войти