В ЕРКЦ объяснили, откуда в квитанциях на оплату услуг ЖКХ появились ошибки и куда обращаться гражданам

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В декабре 2018 года всем жителям города были доставлены единые платежные документы (ЕПД) ООО «ЕРКЦ» за ноябрь 2018 года нового образца.

С ноября 2018 года во исполнение норм действующего законодательства РФ, а также с целью совершенствования системы расчета платы за ЖКУ и справочно-информационных возможностей для потребителей и предприятий сферы ЖКХ ООО «ЕРКЦ» перевело базу данных лицевых счетов в новое программное обеспечение.

Перенос данных из старой базы в новую удалось осуществить корректно, из более чем 140 тысяч лицевых счетов не точные сведения по лицевым счетам абонентов возникли в менее чем 3% платёжных документов. Однако в масштабах всего города и этот показатель привел к обращениям граждан в пункты приёма населения и на горячую линию ООО «ЕРКЦ».

Спешим сообщить и успокоить жителей города – указанные проблемы временные. Специалистами компании ведётся работа по устранению ошибочных данных и приведению базы данных в соответствие. Начисление пеней в декабре 2018 года производиться не будет.

Также напоминаем, что оплату по платежным документам потребители по-прежнему могут произвести во всех почтовых отделениях ФГУП «Почта России», подразделениях ПАО Сбербанка (инструкция для совершения оплаты размещена в ЕПД).

В случае обнаружения некорректных данных в платёжных документах за ноябрь и декабрь 2018 года ООО «ЕРКЦ» просит всех жителей города Твери обращаться с понедельника по четверг с 08:00 до 20:00 и в пятницу с 08:00 до 19:00 на телефон горячей линии: 8-800-23-43-069 (звонок бесплатный). В нерабочие часы горячей линии производится запись всех поступивших обращений с их последующей обработкой. Также свои обращения жители города могут направить на адрес электронной почты ООО «ЕРКЦ»: hotline@erkc-tver.ru. Все поступившие обращения в обязательном порядке регистрируются и обрабатываются специалистами ООО «ЕРКЦ» в максимально короткие сроки, а также производятся необходимые перерасчёты.

Просим с пониманием отнестись к вышеуказанным обстоятельствам и приносим извинения за возникшие неудобства.

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
31
Материал опубликован на правах рекламы
ЖКХ

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты