В феврале жители Тверской области чаще всего интересовались в соцсетях выплатой детских пособий

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

За февраль система «Инцидент Менеджмент» обработала 5626 обращений.

В феврале от жителей региона поступило 5626 обращений в социальных сетях, что на 1393 больше, чем в предыдущем месяце. Более всего запросов от населения было выявлено во «ВКонтакте».

Жителей Тверской области наиболее всего интересовали вопросы, связанные с социальным обслуживанием – 65% от общего числа поступивших инцидентов. В первую очередь они касались сроков выплат детских пособий. Кроме того, людей волновали проблемы в таких сферах, как состояние и обслуживание дорог, здравоохранение, ЖКХ и благоустройство.

Благодаря активной работе региональных органов власти, местных администраций и некоторых обслуживающих компаний в системе «Инцидент Менеджмент» за рассматриваемый период удалось отработать 89% поступивших обращений.

Так, житель Вышневолоцкого городского округа сообщил в соцсети о наледи, образовавшейся под Петербургским мостом. На поступивший сигнал отреагировала местная администрация, и работы по расчистке наледи и установке временного ограждения были проведены в кратчайшие сроки.

Напомним, что «Инцидент Менеджмент» – это автоматическая система мониторинга социальных сетей на предмет обращений и запросов населения, разработанная для более быстрого реагирования региональных и местных властей на поступающие сигналы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
3
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .