В феврале жители Тверской области чаще всего интересовались в соцсетях выплатой детских пособий
За февраль система «Инцидент Менеджмент» обработала 5626 обращений.
В феврале от жителей региона поступило 5626 обращений в социальных сетях, что на 1393 больше, чем в предыдущем месяце. Более всего запросов от населения было выявлено во «ВКонтакте».
Жителей Тверской области наиболее всего интересовали вопросы, связанные с социальным обслуживанием – 65% от общего числа поступивших инцидентов. В первую очередь они касались сроков выплат детских пособий. Кроме того, людей волновали проблемы в таких сферах, как состояние и обслуживание дорог, здравоохранение, ЖКХ и благоустройство.
Благодаря активной работе региональных органов власти, местных администраций и некоторых обслуживающих компаний в системе «Инцидент Менеджмент» за рассматриваемый период удалось отработать 89% поступивших обращений.
Так, житель Вышневолоцкого городского округа сообщил в соцсети о наледи, образовавшейся под Петербургским мостом. На поступивший сигнал отреагировала местная администрация, и работы по расчистке наледи и установке временного ограждения были проведены в кратчайшие сроки.
Напомним, что «Инцидент Менеджмент» – это автоматическая система мониторинга социальных сетей на предмет обращений и запросов населения, разработанная для более быстрого реагирования региональных и местных властей на поступающие сигналы.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти