В ГИБДД рассказали, где в Тверской области чаще всего попадают в ДТП
При общем снижении аварийности за месяц Госавтоинспекция регистрирует рост количества наездов на пешеходов.
По данным регионального управления ГИБДД, в январе 2018 года в Тверской области произошло 128 ДТП, в которых погибли 10 человек, еще 158 получили травмы различной степени тяжести. Большинство аварий – 52 (или 40,6%) с 66 пострадавшими – произошло в Твери. При этом более половины из них имели место в Заволжском районе.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП сократилось на 8%. Вместе с тем в ГИБДД отмечают рост количества наездов на пешеходов на 22,9% – 43 ДТП с 4 погибшими и 40 пострадавшими. 46,5% из этих происшествий произошло на территории областной столицы. При этом по вине самих пешеходов количество аварий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло с 11 до 20 ДТП, а количество наездов на пешеходов на пешеходных переходах – с 18 до 20.
Также при общем снижении аварийности рост количества ДТП сразу на 133,3% отмечен на федеральной автодороге М-9 «Балтия» – 14 дорожно-транспортных происшествий с 3 погибшими и 20 ранеными.
Госавтоинспекция Тверской области призывает пешеходов быть особо внимательными при переходе дорог. Необходимо помнить, что автомобиль нельзя остановить за секунды, особенно зимой. Даже если вы находитесь на пешеходном переходе, убедитесь, что водитель автомобиля уступает вам дорогу, и только после этого начинайте движение.
Водителям следует ответственно относиться к выбору скоростного режима, техническому состоянию автомобиля, не начинать движение, не обеспечив хорошую обзорность, использовать при движении только зимние шины. Во время движения на зимней дороге нельзя тормозить резко, более того, нельзя совершать резкие движения рулевым колесом. Такие необдуманные действия могут за доли секунды привести к заносу.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"В ГИБДД РАССКАЗАЛИ, где в Тверской области чаще всего попадают в ДТП"
"Госавтоинспекция регистрирует рост количества наездов на пешеходов."
.
Рассказывают, регистрируют, а работа где, что бы наездов не было ?
А чтобы не было наездов на пешиков, нужно приоритет в движении отдать транспортным средствам. Хотя бы провести тестовый период сроком пару-тройку месяцев. Вангую, что ДТП будет с пешиками очень низкими.
Может стоит штраф для пешеходов увеличить
Мечтаю о диодной подсветке пешеходных переходов и о пешеходах которые не "сохраняются" перед выходом на проезжую часть. К великому сожалению пешехода трудно штрафовать(паспорта не у всех с собой). Бываю в "шкуре" водителя, пешехода и велосипедиста, как ни странно в большинстве случаев водители в отношении к пешеходам более внимательны, чем пешеходы к водителям.