В Госавтоинспекции рассказали, как изменилась схема движения на площади Капошвара в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Начальник городского отдела ГИБДД Юрий Буданцев рассказал об особенностях новой схемы движения и о том, как водители должны теперь проезжать этот перекрёсток.

С 11 октября в Твери на площади Капошвара изменилась схема организации дорожного движения. Здесь установлены два дополнительных светофора, а режим всего светофорного объекта перенастроен. Связано это с тем, что на перекрёстке – высокая аварийность. Наиболее частыми являются ДТП по вине водителей, которые поворачивают налево и не пропускают встречный транспорт. Этим и обусловлена модернизация схемы организации дорожного движения.

– Данное решение было применено в целях ликвидации очага аварийности, который длительное время имеется на площади Капошвара. В настоящее время путём разграничения фаз разделены транспортные потоки, проезжающие в прямом направлении и осуществляющие манёвр поворота, – объяснил изменения начальник ОГИБДД по г. Твери Юрий Буданцев. – Это позволило нам исключить пересечение транспортных потоков, которое являлось основной причиной аварийности на данной площади.

Первое, что бросается в глаза – два новых островка со светофорами. У них также установлены знаки 6.16 «стоп-линия». Это значит, что при подъезде к каждому светофору водитель обязан остановиться, если же загорелся запрещающий сигнал. Продолжать движение запрещено.

Ещё одним существенным изменением стало распределение светофорных фаз. Сигнальные огни сейчас работают в следующем режиме:

  • Сначала разрешающий сигнал загорается только для транспортного потока по проспекту Чайковского со стороны вокзала. Транспортному потоку по Чайковского со стороны центра движение запрещено.
  • Далее запрещающий сигнал загорается для транспорта со стороны вокзала, а разрешающий – для трафика со стороны центра.
  • Третьим на очереди загорается разрешающий сигнал для всего потока, который проезжает в обоих направлениях по улице Дарвина и проспекту Победы.

Такая организация проезда перекрёстка полностью исключила возможность непредоставления преимущества при повороте налево для транспорта, двигающегося по проспекту Чайковского. Соответственно проезд стал безопаснее.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

38
26
Главное Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Эксперимент - дело инновационное.
Больше пробок, медленней скорость транспортного потока - меньше серьезных аварий. Тут с вумными организаторами дорожного движения в Твери не поспоришь.

28
2
    Nee21

    площадь Кошмара всегда была площадью Кошмара. Наконец-то хоть что-то сделали. Как-то разрулили... Так что, любителям скорости - просим обходить пробки "огородами".

    8
    8
Spectator

Да сделайте там наконец кольцо, слава Богу трамваев больше нет.

6
7