В Госавтоинспекции рассказали, как изменилась схема движения на площади Капошвара в Твери
Начальник городского отдела ГИБДД Юрий Буданцев рассказал об особенностях новой схемы движения и о том, как водители должны теперь проезжать этот перекрёсток.
С 11 октября в Твери на площади Капошвара изменилась схема организации дорожного движения. Здесь установлены два дополнительных светофора, а режим всего светофорного объекта перенастроен. Связано это с тем, что на перекрёстке – высокая аварийность. Наиболее частыми являются ДТП по вине водителей, которые поворачивают налево и не пропускают встречный транспорт. Этим и обусловлена модернизация схемы организации дорожного движения.
– Данное решение было применено в целях ликвидации очага аварийности, который длительное время имеется на площади Капошвара. В настоящее время путём разграничения фаз разделены транспортные потоки, проезжающие в прямом направлении и осуществляющие манёвр поворота, – объяснил изменения начальник ОГИБДД по г. Твери Юрий Буданцев. – Это позволило нам исключить пересечение транспортных потоков, которое являлось основной причиной аварийности на данной площади.
Первое, что бросается в глаза – два новых островка со светофорами. У них также установлены знаки 6.16 «стоп-линия». Это значит, что при подъезде к каждому светофору водитель обязан остановиться, если же загорелся запрещающий сигнал. Продолжать движение запрещено.
Ещё одним существенным изменением стало распределение светофорных фаз. Сигнальные огни сейчас работают в следующем режиме:
- Сначала разрешающий сигнал загорается только для транспортного потока по проспекту Чайковского со стороны вокзала. Транспортному потоку по Чайковского со стороны центра движение запрещено.
- Далее запрещающий сигнал загорается для транспорта со стороны вокзала, а разрешающий – для трафика со стороны центра.
- Третьим на очереди загорается разрешающий сигнал для всего потока, который проезжает в обоих направлениях по улице Дарвина и проспекту Победы.
Такая организация проезда перекрёстка полностью исключила возможность непредоставления преимущества при повороте налево для транспорта, двигающегося по проспекту Чайковского. Соответственно проезд стал безопаснее.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Эксперимент - дело инновационное.
Больше пробок, медленней скорость транспортного потока - меньше серьезных аварий. Тут с вумными организаторами дорожного движения в Твери не поспоришь.
площадь Кошмара всегда была площадью Кошмара. Наконец-то хоть что-то сделали. Как-то разрулили... Так что, любителям скорости - просим обходить пробки "огородами".
Да сделайте там наконец кольцо, слава Богу трамваев больше нет.