В Госдуме предложили ограничить цены на такси в часы пик
По мнению депутатов, рост стоимости не должен превышать 20%.
В Государственной Думе рассматривается предложение о введении ограничений на повышение цен на услуги такси в часы пик. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил Дмитрий Гусев, первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю.
Поправки планируется обсудить в Министерстве экономического развития до конца текущего года.
— «Мы с коллегой, депутатом Михаилом Делягиным, внесли изменения в законопроект «о платформенной экономике», — сказал Дмитрий Гусев. — Суть этих изменений заключается в том, что при динамическом ценообразовании на цифровых платформах стоимость услуг не может увеличиваться более чем на 20%. Это означает, что любой агрегатор, включая такси, не сможет повышать цены более чем на 20% в часы пик».
На следующей неделе эти изменения будут обсуждаться в Министерстве экономического развития, включая и данный пункт.
Дмитрий Гусев поделился своим личным опытом использования услуг такси: «Вчера я воспользовался такси, и водитель выбрал маршрут, который оказался на 500–700 метров длиннее оптимального. Важно, чтобы такие ситуации учитывались, и если Яндекс оптимизирует свои алгоритмы, то цена должна определяться на основе кратчайшего пути, обеспечивая экономию для пассажиров».
Новый функционал в приложении — это хорошо, но необходимо подходить к ценообразованию комплексно, подчеркнул Дмитрий Гусев.
20 декабря издание «Коммерсантъ» сообщило, что сервис такси «Яндекс Go» начал тестирование новой функции, которая позволяет пользователям оставлять отзывы о стоимости поездок. Это даёт возможность указать, что именно вызвало недовольство — итоговая сумма, изменение цены из-за пробок или правила расчёта стоимости.
В пресс-службе «Яндекс Go» сообщили, что эта обратная связь поможет разработать новые меры по контролю цен в 2025 году.
Напомним, в Госдуме хотят запретить алкогольные подарки. С таким предложением выступил депутат парламента РФ.
КОММЕНТАРИИ 4 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ограничение цен на услуги-всегда дефицит.Вроде в Союзе жили,а предлагают. Если ограничат в часы пик, то машины не найдешь днем с огнем " Мы уже ищем для вас машину подождите.....часа полтора". Таксисту невыгодно работать в час пик без повышенной оплаты. Час пик это пробки и большой пассажиропоток. И,конечно тогда пропадет фиксированная плата за проезд,когда ее объявляют заранее типа с вас 250 рублей..Счетчики в таки остались тоже в Союзе.. А на агрегатор пахать за здорово живешь никто не будет. Депутаты ездят на служебных вот и предлагают всякую фигню, оторванную от жизни
Нормально, население хочет в Союз, пущай идёт стройным шагом, невыученные уроки как экзамены надо пересдавать.
Регулирование цен это же прекрасно. Правда экономика глохнет, ну да экономистов у нас мало, а тех кто разбирается в футболе лучше самих футболистов - много.
Сколько кстати была средняя зарплата в СССР в 70-80 годах не подскажите?
Прямо точно сказать трудно. Считается что 120 р и 100 р пенсия Но это такая самая расхожая ее получали в основном интеллигенция ,которая об этом писала Могло быть и выше и ниже.Советские айтишники из Центрапрограмм систем и по 500 получали назывались инженер процессов автоматизации труда 🙂 Строитель-около 200
.Уборщица рублей 60 На такси был дефицит на вокзалах всегда набирали попутчиков. Таксист официально мог подсаживать несколько человек (потому что план-Это только в капстранах можно было такси для себя,а в СССР- социализм). Тариф в пригород "туда-обратно" 10 рублей(при этом не имело значения поедет ли обратно пассажир). Таксисты обычно подрабатывали-продавали бухло во времена сухого закона,а также помогали страждущим с запчастями и ремонтом личных авто- было очень доходно всякие академики доктора философии научного коммунизма в механизмах разбирались плохо,а машины и деньги у них были, больше чем у других.
прям любопытно чем дело закончится))))))))) это они ещё не знают, что с детьми про такси вообще можно забыть, не приедут)))))))