В июне система «Инцидент-менеджмент» отработала более 1140 обращений жителей Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Как проходит мониторинг жалоб и отзывов в регионе.

Чаще всего их интересовали текущая ситуация с распространением коронавируса, состояние региональных дорог, общественный транспорт, благоустройство, ЖКХ, социальное обслуживание и здравоохранение.

Механизм программы достаточно прост: она проводит мониторинг пяти социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» по ключевым словам, после чего результаты попадают к администратору. Перед отработкой все жалобы и отзывы сортируются по профилям муниципалитетов и министерств.

Система удобна как для граждан, не всегда имеющих возможность писать официальные обращения, так и для представителей власти, которые могут в режиме реального времени услышать людей, понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, и правильно выстроить свою работу, оперативно решая текущие вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
1
ЖКХ Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .