В июне жители Тверской области жаловались в соцсетях на пешеходные ограждения и соцзащиту
Специалисты ЦУР Тверской области продолжают отслеживать жалобы жителей региона в социальных сетях.
Благодаря активной работе в системе «Инцидент Менеджмент» за июнь удалось отработать более 4,5 тысяч обращений, что составляет 94% от общего числа выявленных инцидентов.
Программа работает в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». В Верхневолжье самой популярной из них для написания обращений является «ВКонтакте», именно отсюда поступила большая часть сигналов.
Так, житель микрорайона Мамулино в Твери сообщил о неудачном расположении пешеходного ограждения, отсутствии разметки и знаков на дороге. Пользователь обратил внимание на то, что это создает опасность для пешеходов при переходе проезжей части. На сигнал отреагировали сотрудники Администрация города Тверь, и на этом участке были произведены работы по демонтажу ограждения, установке знаков и нанесению разметки.
Более всего в июне жителей Тверской области интересовали вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой — 51% от общего числа, состоянием дорог, благоустройством, ЖКХ, вывозом мусора и ТКО и образованием свалок.
Система «Инцидент менеджмент» создана по инициативе администрации Президента РФ Владимира Путина. Она удобна как для граждан, которым больше не приходится писать официальные обращения, так и для представителей власти. Последние в режиме реального времени могут не только услышать людей и понять, какие проблемы их волнуют в первую очередь, но и оперативно решить эти проблемы.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Надо для каждого жителя устанавливать переходы личного пользования, чтобы потом не выяснять, почему ограждения и переходы, нравящиеся г-ну Сидорову, не нравятся г-ну Петрову.
Время течёт, а проблемы у нас всё те же самые.