В Калининграде презентовали трамвай «Корсар», кузов для которого произвели в Твери
В самом западном областнгом центре России началась тестовая эксплуатация уникального для нашей страны трамвая.
28 декабря в Калининграде у Южного железнодорожного вокзала состоялась презентация единственного в России стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая «Корсар», предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр.
Стильный дизайн, эргономичный салон, крепкие и надежные алюминиевые детали, улучшенная система климат-контроля, современные мультимедийные комплексы, USB-розетки, доступ к Wi-Fi – трамвай стал настоящим новогодним подарком для жителей Калининграда. «Корсар» прибыл на тестовые испытания, которые пройдут без пассажиров, и уже стал украшением городских улиц.
– В Калининграде самая древняя трамвайная система России, в этом году ей исполнилось 125 лет, и её по праву можно отнести к достопримечательностям города и объектом интереса для миллионов туристов. Именно поэтому особенно приятно, что Калининград стал первым городом, где наш инновационный трамвай «Корсар» пройдет тестовую эксплуатацию. Сегодня в России возрождается трамвайное движение, все больше руководителей областей и городов приходят к пониманию, что рельсовый пассажирский транспорт может быть эффективным, качественным и безопасным, – рассказал коммерческий директор «ПК Транспортные системы» Андрей Юхненко.
Тестовая эксплуатация «Корсара» пройдет до конца января 2021 года. Сегодня в Калининграде действует один трамвайный маршрут, по которому курсируют 12 вагонов. Но в ближайшие годы власти города планируют возродить трамвайный маршрут №3 от Южного вокзала до Центрального парка.
Кузова и тележки для трамваев производятся в Твери. Окончательная сборка производится в Санкт-Петербурге.
Трамваи, произведенные компанией «ПК Транспортные системы» уже возят пассажиров ещё в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Перми, Улан-Удэ, Казани, Ульяновске и латвийском Даугавпилсе.
О том, как тверские «Витязи» возят пассажиров по столичным улицам, читайте в материале Tverigrad.ru «Будни “Витязей”: как тверские трамваи покорили Москву».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти