В Калининском районе люди отрезаны от цивилизации
Жизнь жителей поселка Никулино в Калининском районе полностью подчинена расписанию работы общественного транспорта, а точнее, его фактическому отсутствию. В ожидании единственной 54-й маршрутки, идущей в Никулинское сельское поселение, люди проводят не один час. У молодежи и пенсионеров, уставших от затянувшейся переписки с чиновниками, уже не раз возникало желание перекрыть в знак протеста федеральную трассу.
Свой новый день жители поселка Никулино всегда начинают с восходом солнца. Чтобы успеть на работу и в школу, встают в пять утра. Говорят, что каждая минута промедления грозит опозданием. Ведь успеть сесть на общественный транспорт для живущих здесь людей – задача почти нереальная. И так никулинцы живут уже не один год подряд.
Куда они только не обращались с просьбой улучшить транспортное сообщение с городом! Но от чиновников вместо нужных автобусов пять лет приходят только письма, да и те скорее похожи на миф. Ведь, исходя из указанного в одном из них графика, автобус 54-го маршрута ходит в поселок каждые полчаса. В реальности люди ждут его по два – два с половиной часа.
В представленном городским отделом транспорта расписании последний автобус в Никулино идет в 19.40. При том, что многие заканчивают работать в 8, а то и в 10 часов вечера. Выход из сложившейся ситуации люди пытались найти сами – просили продлить идущий до деревни Никольское 22-й маршрут. Но такой вариант в городском отделе транспорта признали нерентабельным.
Что касается самого 54-го маршрута, то пришедший на него меньше месяца назад новый перевозчик, компания «Тверьатвотранс», по словам её руководителя Сергея Татаринова, за жителей поселка Никулино действительно переживает всей душой. Предпринять же пока ничего не может по не зависящим от нее обстоятельствам. Как говорит Сергей Татаринов, работать водителем “газели” никто не идет.
Довод действительно весомый, но никулинцам от него вряд ли станет легче. Люди устали от бесконечной переписки с чиновниками. Из-за несовпадения с графиком работы общественного транспорта многим пришлось оставить работу в городе. Никулинцы говорят, что у них не раз возникало желание перекрыть в знак протеста федеральную трассу. Другого решения проблемы они просто не видят.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
это точно, что 54-я маршрутка как летучий голландец - все о ней говорят, но мало кто видел...
хотя вечером и в Сахарово не попасть, а особенно оттуда не выехать(((
"Летучие голландцы"- так называют не маршрутку, а желтые ЛИАЗы "Тверьавтотранса", которые с 1.05. обслуживают 54-й маршрут.Видеть-то их как раз видят-пустые автобусы мелькают то тут, то там, но никто не знает как на них можно уехать. Организация перевозок общественным транспортом у нас всегда оставляла желать лучшего, но новый 54-маршрут- это апофеоз маразма. Такое впечатление, что специально задались целью сделать по максимуму всё, что только можно, против людей. 1. Расписание трудно найти и составлено оно безобразно. Во-первых, на буднях и по-выходным расписание абсолютно разное, причем не один-два рейса, а абсолютно(!!) все рейсы отправляются по другому расписанию.Пожилым людям просто запомнить это, да еще и в связи с довольно частым переносом выходных понять, что считается выходным у "Тверьавтотранса"?. Во-вторых,такого я ещё нигде не видел- расписание составлено не по времени отправления подряд- как на РЖД ,да и везде,вобщем то, например 7, 7-30,8-30, 8-45. А "Тверьавтотранс" предоставилдля каждого автобуса отдельное расписание выходов этого автобуса, людям, не имеющим опыта работы диспетчера АТП трудно разобраться и запомнить такое расписание. Вот г-н директор говорит, что ничего сделать пока не может.Так у меня к нему предложение- возьмите ручку и лис бумаги и перепешите время отправления автобусов с конечных пунктов по очередности.2.Маршрут кольцевой, только в одну сторону.(он отличается от прежнего 54-маршрута).Например, из Южного идет по волоколамке напрямую в Лебедево, а вот из Лебедева в город возвращается уже по окружной и доехать до Южного можно только через....Дмитрово-Черкассы, или с пересадками. Уже сама схема маршрута- изощренное издевательство над людьми.3. В расписании огромное окно-в середине рабочего дня несколько часов нет ни одного рейса. Зато очень большое количество рейсов в самый разгар рабочего дня идут не по маршруту, а "до автовокзала".Ну, не может быть "обед" по 3 часа!К тому же-очередное "против людей"- те рейсы, которые идут посреди дня с конечных маршрутов" до автовокзала" по неукладывающейся в голове причине не останавливаются на нужных людям остановках, мимо которых проезжают. Со слов водителей и кондукторов, это-распоряжение администрации- те рейсы, которые до парка"т.е. до автовокзала" на остановках по пути следования не останавливаются- значит, проезжай мимо своего дома на автовокзал и пересаживайся потом на маршрутку ?Я считаю. что это тот самый случай, когда нужно власть употребить и заставить мерзавцев прекратить использовать любые лазейки для того, чтобы напакостить людям. На "Тверьавтотрансе" недавно сменился ген.директор- говорят, вполне адекватный человек, к тому же не связанный с мафией частных перевозчиков. Но судя по всему , на ключевых постах остались рукавишниковцы, ккоторые и занимались в своем фирменном стиле организацией перевозок на 54-маршруте.А может быть, если за первый же месяц с небольшим возникло столько нареканий на работу 54-го, ген.директору следовало бы поменьше полагаться на подчиненных , а самому ,хоть иногда , спускаться на землю и браться за решение конкретных проблем в режиме ручного управления? А то боюсь, что такая доверчивость может плохо закончиться как для нового ген.директора, так и для пассажиров.
Прошу прощения за бестактность, но справедливости ради -эта новость написана так же некачественно, как организован новый 54-эй маршрут. Если не знать проблему, то из материала вообще не понятно, о чем идет речь и в чем суть вопроса?Какая "газель"??? Какая маршрутка??? Похоже, корреспондент не только не разобралась в деталях, но сама даже не представляет, что вообще ходит до Никулино. Хоть на такие-то задания надо посылать корреспондентов не на редакционной машине,а на общественном транспорте. Наверное, жители Никулина не дураки, и простотак людям не приходит в голову мысля перекрывать федеральные трассы...Трудно было вникнуть? Или не захотелось время тратить? Я бы заставил переписывать этот материал. Хотя, с другой стороны, Твериград -единственные, кто вообще поднял этот вопрос...
а мне понятно что жалко людей и довели их чинуши до белого каления. такая ситуация в твери со многими маршрутками. порой стоишь какую нибудь и ждешь зимой по полчаса на остановке, а троллейбусы видите ли в парк идут. А что насчет Никулино, так поговаривают что там не водителей нет, а война идет между тверьавтотрансом и частниками за деньги. на людей плевать
Г-н директор уже год у руля. А Вы все недавно сменился. И без ведома директора вообще-то ничего не делается. Если выходили на маршрут, то по всей видимости обсуждали о своих возможностях. Если нет возможностей, то и нечего пыжится. Людям нервы мотать.
Ну, около года. Но за это время , даже на мой придирчивый взгляд, резко улучшилось состояние с пригородными перевозками. Водители стали намного корректнее, дисциплинированнее, расписание выдерживается 100%. Такого, что пышным цветом процветало при рукавишникове- проезд без остановок мимо на вид обладателей ЕСПБ, откровенного хамства-не стало. Не верите-проверьте. Не думаю.что все это рассосалось само собой, без участия ген.директора. Понимаю, что лично генюдиректор не может решать все вопросы сам, но ситуация с 54-м маршрутом, на мой взгляд, именно тот самый случай, когда надо самому браться за дело и решать всё в режиме "ручного управления", и хотелось бы, чтобы ген.директор взглянул на эту ситуацию с позиции не руководителя, а рядового гражданина. Уверен, что все вопросы по поводу 54-го можно решить.Надо только меньше полагаться на подчиненных, доставшихся "по наследству", которые являются в "одном флаконе" и работниками "Тверьавтотранса", и частными перевозчиками, которым,наверное, невыносимо мучительно и больно наблюдать, как уходит в бюджет то, что могло бы осесть в своем кармане.