В Конаковском районе синие автобусы перевезли более 2,2 млн пассажиров
3 марта исполнился год с момента запуска в Конаковском районе новой модели пассажирских перевозок.
За год работы «Транспорта Верхневолжья» в этом муниципальном образовании жители и гости района совершили более 2,2 млн поездок, из которых около 348 тысяч пришлось на льготную категорию граждан. Доля безналичных платежей составила 74,7%.
«Новая транспортная модель активно развивается в Верхневолжье. Это качественно новый уровень пассажирских перевозок, безопасности в общественном транспорте», – считает губернатор Игорь Руденя.
Тверская область одной из первых в России в 2020 году начала практическую реализацию задачи по модернизации общественного транспорта, поставленной Президентом РФ Владимиром Путиным.
Перевозчик составил ТОП самых популярных маршрутов:
- №1 «Улица Гагарина–Сырзавод–Улица Гагарина» (201 тыс. поездок)
- №303 «Улица Калинина–Изоплит–Озерки» (186 тыс. поездок)
- №12 «Улица Гагарина–Улица Гоголя–Улица Гагарина» (181 тыс. поездок)
- №103 «Конаково–Селихово» (120 тыс. поездок)
- №111 «Конаково–Карачарово» (105 тыс. поездок).
С марта 2022 года предприятие приняло на работу 68 водителей в Конаковском районе. Все сотрудники трудоустроены по трудовому кодексу РФ, получают полный социальный пакет, имеют оплачиваемый отпуск, бесплатное медицинское обследование. «Верхневолжское АТП» предоставляет возможность обучения и переобучения за счет предприятия с дальнейшим трудоустройством.
Пассажиров Конаковского района перевозят 33 автобуса. Весь подвижной состав приспособлен для маломобильных граждан. Автобусы оснащены валидаторами, что позволяет оплачивать проезд безналичным способом, видеорегистраторами, датчиками задымления, системами навигации, мониторинга пассажиропотока и климат-контроля.
Отметим, долгие годы общественный транспорт Твери представлял печальное зрелище. Муниципальные транспортные средства всячески вытесняли коммерсанты, работающие по «серым» схемам. Да и подвижной состав у последних не был идеальным. Часто можно было встретить, как жители Твери спешат на работу в гнилом «пазике» на спущенных колёсах. Но 3 февраля 2020 года ситуация в корне изменилась. В Твери с утра к остановкам подъехал «Транспорт Верхневолжья», жители смогли впервые оценить транспортную реформу.
Подробнее в материале Трехлетие транспортной реформы: как изменилось представление об общественном транспорте у жителей Твери
КОММЕНТАРИИ 0 Войти