В мае жители Тверской области в соцсетях жаловались на состояние дорог и вывоз мусора

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Система «Инцидент Менеджмент» отработала около 2803 обращений жителей Тверской области с начала мая.

Сотрудники ЦУР Тверской области продолжают вести мониторинг сообщений жителей региона в социальных сетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая помогает оперативно реагировать на поступающие обращения, решать проблемы или отвечать на какие-либо вопросы населения.

Так, житель Калязина в социальных сетях сообщил о ненадлежащем состоянии дорожного полотна на одной из центральных улиц города. На сигнал отреагировали сотрудники Администрации, и на улице Студенческая были проведены работы по засыпке ямы, вопрос был решен. Кроме того, специалисты Администрации подготовили ответ жителю, где сообщили о проделанной работе и планирующемся капитальном ремонте этой дороги в текущем году.

Всего с начала мая системой «Инцидент Менеджмент» было выявлено 2982 обращений жителей Тверской области, 94% из них удалось отработать благодаря эффективному взаимодействию сотрудников Тверского ЦУР, региональных органов власти и муниципальных администраций.

Самой популярной социальной сетью для написания обращений в Верхневолжье в этом месяце стала «ВКонтакте», именно отсюда поступила большая часть сигналов.

Более всего жителей Тверской области интересовали вопросы, связанные с социальным обслуживанием и защитой, состоянием дорог, благоустройством, ЖКХ, вывозом мусора и ТКО и образованием свалок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Общество

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .