В марте жители Тверской области чаще всего жаловались в соцсетях на социальное обслуживание и защиту
Число обработанных обращений выросло почти на четверть.
За март сотрудники Тверского ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработали 7220 обращений от жителей региона в социальных сетях, что на 22% больше, чем в предыдущем месяце. Благодаря эффективному взаимодействию с коллегами из региональных и муниципальных органов власти 91% инцидентов был успешно отработан.
Вот один из примеров. Тверской ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» получил сигнал от неравнодушного жителя города Бологое с просьбой произвести уборку одной из придомовых территорий. Информация была передана коллегам из местной администрации. Обслуживающая организация в кратчайшие сроки привела двор в порядок и убрала мусор.
Стоит отметить, что большая часть поступивших обращений были опубликованы пользователями соцсети «ВКонтакте».
Наиболее всего жителей области волновали вопросы социального обслуживания и защиты – 64% от общего числа. Чаще всего люди интересовались сроками выплат пособий на детей. Кроме того, в ТОП-5 тем за месяц вошли такие сферы, как «Дороги», «Благоустройство», «ЖКХ» и «Здравоохранение».
КОММЕНТАРИИ 0 Войти