В мессенджере MAX появился чат-бот МФЦ Тверской области
МФЦ Тверской области запустил чат-бот для взаимодействия с гражданами в режиме 24/7.
МФЦ Тверской области продолжает внедрять цифровые технологии. Одно из новшеств – запуск в работу чат-бота в мессенджере MAX, который призван обеспечить взаимодействие с гражданами в режиме 24/7, сделать его более простым, быстрым и комфортным.
Официальный чат-бот позволяет без телефонных звонков записаться на прием в удобное время, отменить запись, если изменились планы, узнать о режиме работы офисов МФЦ. Кроме того, можно отслеживать статус личного обращения и всегда быть в курсе, на каком этапе находится его рассмотрение.
Чтобы начать пользоваться новым сервисом, нужно скачать мессенджер МАХ и авторизоваться. Предлагается воспользоваться QR-кодом, выбрать в поисковой строке «МФЦ Тверской области» или перейти по ссылке.
Сегодня сеть МФЦ охватывает все муниципальные образования Верхневолжья, в ее состав входит 46 филиалов и 63 обособленных подразделений. Гражданам предоставляется более 450 государственных и муниципальных услуг и сервисов.
В мессенджере MAX есть и канал «Твериград. Главные новости Твери!». Подписаться на него можно здесь. Наш канал уже стал одним из самых популярных в Тверской области.
В национальном мессенджере ранее появился официальный канал Президента России, а следом и канал правительства Тверской области. Кроме того, к национальному сервису подключаются и муниципалитеты Тверской области: свой канал появился у администрации Ржевского округа.
Ранее в MAX интегрировали дополнительную функцию для противодействия мошенникам и добавили возможность входа в сервисы VK с помощью мессенджера. В «Лаборатории Касперского» уже сделали официальное заявление о работе национального мессенджера.







КОММЕНТАРИИ 0 Войти