В новой схеме движения у Южного моста запретят левые повороты
Стали известны новые детали изменения схемы движения на спуске с Волоколамского путепровода.
Юг Твери стремительно застраивается. Вместе с новыми высотками, торговыми парками и промзонами растет и количество транспорта, который стремится попасть из центральной части города по ту сторону Октябрьской железной дороги. Так сложилось, что основную нагрузку в этом взял на себя Волоколамский путепровод, именуемый в народе Южным мостом.
Ранее, чтобы как-то снизить заторовую ситуацию и высокую аварийность на спуске в сторону Волоколамского проспекта, на газоне-«капле» было введено светофорное регулирование. Временно ситуация нормализовалась, но и светофор уже не справляется с потоком транспорта на этом участке. Поэтому в Госавтоинспекции предложили изменить схему движения у Южного моста и перераспределить потоки транспорта по новым схемам, как со стороны Октябрьского проспекта, так и со стороны Волоколамского. Начальник отдела ГИБДД по городу Твери Алексей Спиридонов в подробностях рассказал о том, как будет работать новая схема на деле.
– Госавтоинспекцией было предложено внести изменения в схему движения на данном участке улично-дорожной сети Твери путем реконструкции так называемой «капли». Со стороны Волоколамского путепровода в сторону Волоколамского проспекта движение будет только прямо и направо, предполагается запрет левого поворота, – пояснил Главный государственный инспектор по городу Твери.
Новая схема здесь предполагает следующее: для того чтобы попасть на улицу Коминтерна, автомобили будут выезжать на четную сторону бульвара Цанова, а оттуда сворачивать через межквартальный проезд между складами у дома № 8 корпус 1. Чтобы попасть на Южный мост с улицы Коминтерна, придется проехать по улице Завидова с выездом на Университетский переулок, который планируется сделать односторонним.
Реорганизация планируется и на другой стороне Южного моста. Со стороны Октябрьского проспекта также предполагается движение без левого поворота. Попасть на улицу Королева, спустившись с путепровода, можно будет через улицу Лермонтова с последующим проездом под мостом, где будет уложено асфальтовое покрытие.
– Чтобы попасть на Южный путепровод со стороны налоговой инспекции, предполагается строительство еще одного участка дороги под путепроводом, который будет как раз служить для осуществления маневра разворота и поворота на мост, – подытожил руководитель городского отдела ГИБДД.
По мнению Госавтоинспекции Тверской области, новая схема значительно разгрузит трафик на Волоколамском путепроводе и избавит его от заторов. Сейчас в городской администрации разрабатывается проектная документация и просчитывается финансовая составляющая проекта. После этого будет принято решение по срокам начала и окончания работ.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А ГИБДД не думала над вопросом улучшения обстановки на пересечении Волоколамского проспекта с пр-том Победы?
Торчащие поперек рельсы не позволяют потоку транспорта быстро проезжать перекресток. Выступающие над дорожным полотном рельсы веская причина значительного снижения скорости на том участке и образования больших пробок на подъездах к перекрестку несмотря на наличие длительно горящего зеленого светофора.
"...между складами у дома № 8 корпус 1.
Между чебуречными складами тоже надо асфальт класть. Там даиш* ловили с воздуха"
А развернуть боковые подъезды из под моста(поменять направление) ну прям никак? Раз уж все равно университетский задействуется то, помоему это куда проще и мение затратно!
крупский мост 4 полосы. 2 в одну и 2 в другую.эти рельсы сто летние снести!!!
Чтобы попасть на Южный мост с улицы Коминтерна, придется проехать по улице Завидова с выездом на Университетский переулок . С такой схемой движения будет 100% пробка от ж/д до автовокзала , не правильнее ли с Коминтерна, выезжать на бульвар Цанова и далее выезд на Волоколамскмй проспект , а съезд с моста организовать как предложил maxx8
А развернуть боковой подъезд из под моста(поменять направление)
из Южного под мост и на Комментерна ,
Правильное решение. Еще нужно остальные левые повороты убрать на всей Волоколамке и пр-те Чайковского. Иначе так и будет все тормозиться
Должно быть так: съехал с южного моста и повернул направо к улице коминтерна (т.е. правый разворот вместо левого разворота вдоль "капли"). Т.е. эта вот улица вдоль автомагазина должна быть двусторонней, там место есть. А потом (уже после поворота направо) уже перед пересечением с коминтерна можно поставить светофор. Двусторонней надо сделать и проезжую часть с другой стороны моста, там места вообще полно - посносить там эти автосервисы, "таганаку" или что там еще, и сделать широкую проезжую часть, чтобы с коминтерна можно было направо повернуть и сразу заехать на мост, на мосту можно полосу разгона сделать. Это, в принципе, также как с другой стороны южного моста, где с королёва можно сразу попасть на мост.