В областной столице открыто пять центров обслуживания клиентов «Тверской генерации»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Абоненты компании всегда могут обратиться за консультациями и разъяснениями не только по телефонам горячей линии, но и в центры обслуживания клиентов, которые успешно функционируют в Твери.

Такие центры работают практически во всех районах города:

  • в Московском районе офис находится на ул. Вагжанова, д. 21, оф. 8.;
  • в Заволжском районе по адресу: Петербургское ш., д. 2, оф. 7;
  • в Пролетарском районе по адресу: проспект 50 лет Октября, д. 3, оф. 212;
  • в микрорайоне Южный по адресу: ул. Можайского, д. 71 корп. 1, оф. 316 (3-й этаж ТЦ «Южный»);
  • в поселке Сахарово по адресу: ул. Маршала Василевского, д. 2.

Специалисты центров обслуживания клиентов консультируют потребителей по вопросам начислений и оплаты за отопление и горячее водоснабжение, принимают заявления на перерасчет и изменение данных по лицевому счету, а также показания индивидуальных приборов учета.

В центрах обслуживания клиентов «Тверской генерации» можно произвести оплату за услуги горячего водоснабжения и отопления без комиссии в кассе и с помощью банковских карт «Мир», Visa и MasterCard.

Получить консультацию по начислению и оплате отопления и горячей воды, узнать график работы ЦОК и кассы можно дистанционно, для этого работает многоканальный телефон ЦОК: (4822) 78-00-28.

По вопросам качества теплоснабжения можно обратиться по номеру горячей линии: (4822) 78-00-00.

Наряду с телефоном горячей линии работает приложение Viber (8-901-120-00-00), которое позволяет быстро задать вопрос через смартфон. Многие жители города уже воспользовались приложением и оставили свои положительные отзывы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
0
ЖКХ

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .